Независимые эксперты проверяют тиражи

«Калужский Бизнес-журнал» приглашает коллег присоединиться к акции «Честный тираж».

13:23 22.10.2009
0 1190
Читайте KP40.RU:

В середине октября, на отгрузке очередного тиража «Калужского Бизнес-журнала», независимые эксперты получили возможность лично убедиться в соответствии объема заявленного тиража - 5 тысяч экземпляров — фактическому. В редакции «Бизнес-журнала» была проведена независимая экспертиза, подтверждающая это пока не совсем обычное для калужских печатных СМИ событие.  Тираж
«Калужского Бизнес-журнала» проверяли (на фото слева  направо): Андрей Колпаков, генеральный директор ГК ТЕКТОН, Кирилл Гусев, исполнительный директор ООО «Информационные решения» и Анна Остроущенко, руководитель проекта РА «Inside».
Инициатором этой акции, получившей название «Честный тираж», стала редакция «Калужского Бизнес-журнала», вдохновленная на это интересами своих рекламодателей.
Действительно, для любого государственного и частного предприятия, решившего отдать деньги за социальную или коммерческую рекламу в печатное СМИ, достоверность тиража этого издания играет ключевую роль. И естественно, чем выше тираж - тем больше затраты на его выпуск, а значит, повышается и стоимость рекламы.
Акция «Честный тираж» будет постоянно действующей и позволит добиться сразу двух важных целей. Во-первых, она защищает интересы наших предприятий, которые являются источником экономического благополучия региона. Не случайно именно «Калужский Бизнес-журнал», для которого развитие благоприятной бизнес-среды входит в число главных задач, стал инициатором этого процесса. Во-вторых, такая акция дает каждому присоединившемуся печатному СМИ дополнительные шансы для привлечения средств, необходимых для самосохранения.
Таким образом, рекламодатель получает прозрачную медиа-площадку - печатные СМИ, которые декларируют честные тиражи. А это первый этап к пониманию количественного и качественного состава читательской аудитории. И как только печатные СМИ наведут у себя порядок, они станут более привлекательными в глазах рекламодателей.
Как проводится акция «Честный тираж»? Она не требует сколько-нибудь серьезных дополнительных расходов. Достаточно любому заинтересованному лицу обратиться в редакцию издания, запросить время и место отгрузки тиража, а затем лично убедиться в точности цифр, указанных в выходных данных издания.
«Калужский Бизнес-журнал» намеревается проводить эту акцию постоянно и призывает присоединиться к ней всех желающих стать независимыми экспертами и, конечно же, все печатные издания города Калуги.
Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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