Независимые эксперты проверяют тиражи

«Калужский Бизнес-журнал» приглашает коллег присоединиться к акции «Честный тираж».

22.10.2009, 13:23
0 1280

В середине октября, на отгрузке очередного тиража «Калужского Бизнес-журнала», независимые эксперты получили возможность лично убедиться в соответствии объема заявленного тиража - 5 тысяч экземпляров — фактическому. В редакции «Бизнес-журнала» была проведена независимая экспертиза, подтверждающая это пока не совсем обычное для калужских печатных СМИ событие.  Тираж
«Калужского Бизнес-журнала» проверяли (на фото слева  направо): Андрей Колпаков, генеральный директор ГК ТЕКТОН, Кирилл Гусев, исполнительный директор ООО «Информационные решения» и Анна Остроущенко, руководитель проекта РА «Inside».
Инициатором этой акции, получившей название «Честный тираж», стала редакция «Калужского Бизнес-журнала», вдохновленная на это интересами своих рекламодателей.
Действительно, для любого государственного и частного предприятия, решившего отдать деньги за социальную или коммерческую рекламу в печатное СМИ, достоверность тиража этого издания играет ключевую роль. И естественно, чем выше тираж - тем больше затраты на его выпуск, а значит, повышается и стоимость рекламы.
Акция «Честный тираж» будет постоянно действующей и позволит добиться сразу двух важных целей. Во-первых, она защищает интересы наших предприятий, которые являются источником экономического благополучия региона. Не случайно именно «Калужский Бизнес-журнал», для которого развитие благоприятной бизнес-среды входит в число главных задач, стал инициатором этого процесса. Во-вторых, такая акция дает каждому присоединившемуся печатному СМИ дополнительные шансы для привлечения средств, необходимых для самосохранения.
Таким образом, рекламодатель получает прозрачную медиа-площадку - печатные СМИ, которые декларируют честные тиражи. А это первый этап к пониманию количественного и качественного состава читательской аудитории. И как только печатные СМИ наведут у себя порядок, они станут более привлекательными в глазах рекламодателей.
Как проводится акция «Честный тираж»? Она не требует сколько-нибудь серьезных дополнительных расходов. Достаточно любому заинтересованному лицу обратиться в редакцию издания, запросить время и место отгрузки тиража, а затем лично убедиться в точности цифр, указанных в выходных данных издания.
«Калужский Бизнес-журнал» намеревается проводить эту акцию постоянно и призывает присоединиться к ней всех желающих стать независимыми экспертами и, конечно же, все печатные издания города Калуги.
Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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