Независимые эксперты проверяют тиражи

Опубликовано: 22.10.2009 13:23 0 1160

В середине октября, на отгрузке очередного тиража «Калужского Бизнес-журнала», независимые эксперты получили возможность лично убедиться в соответствии объема заявленного тиража - 5 тысяч экземпляров — фактическому. В редакции «Бизнес-журнала» была проведена независимая экспертиза, подтверждающая это пока не совсем обычное для калужских печатных СМИ событие.  Тираж
«Калужского Бизнес-журнала» проверяли (на фото слева  направо): Андрей Колпаков, генеральный директор ГК ТЕКТОН, Кирилл Гусев, исполнительный директор ООО «Информационные решения» и Анна Остроущенко, руководитель проекта РА «Inside».
Инициатором этой акции, получившей название «Честный тираж», стала редакция «Калужского Бизнес-журнала», вдохновленная на это интересами своих рекламодателей.
Действительно, для любого государственного и частного предприятия, решившего отдать деньги за социальную или коммерческую рекламу в печатное СМИ, достоверность тиража этого издания играет ключевую роль. И естественно, чем выше тираж - тем больше затраты на его выпуск, а значит, повышается и стоимость рекламы.
Акция «Честный тираж» будет постоянно действующей и позволит добиться сразу двух важных целей. Во-первых, она защищает интересы наших предприятий, которые являются источником экономического благополучия региона. Не случайно именно «Калужский Бизнес-журнал», для которого развитие благоприятной бизнес-среды входит в число главных задач, стал инициатором этого процесса. Во-вторых, такая акция дает каждому присоединившемуся печатному СМИ дополнительные шансы для привлечения средств, необходимых для самосохранения.
Таким образом, рекламодатель получает прозрачную медиа-площадку - печатные СМИ, которые декларируют честные тиражи. А это первый этап к пониманию количественного и качественного состава читательской аудитории. И как только печатные СМИ наведут у себя порядок, они станут более привлекательными в глазах рекламодателей.
Как проводится акция «Честный тираж»? Она не требует сколько-нибудь серьезных дополнительных расходов. Достаточно любому заинтересованному лицу обратиться в редакцию издания, запросить время и место отгрузки тиража, а затем лично убедиться в точности цифр, указанных в выходных данных издания.
«Калужский Бизнес-журнал» намеревается проводить эту акцию постоянно и призывает присоединиться к ней всех желающих стать независимыми экспертами и, конечно же, все печатные издания города Калуги.
Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Опубликовано: 22.10.2009 13:23 0 1160
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев