Неофициальным брэндом региона стал липовый лист

В среду в Калужской области были объявлены победители общественного конкурса на разработку брэнда.
10.09.2009, 11:35
0 3106

Эмблема, предложенная на конкурс Антоном Ляпичевым, заняла первое место.

В среду в Калужской области были объявлены победители общественного конкурса на разработку брэнда.

Конкурс оказался весьма впечатляющим по цифрам. На участие в нем было подано 1004 заявки от 449 участников, в том числе 77 концепций, 202 эмблемы, 479 слоганов и 214 детских рисунков. Выбирать членам жюри было из чего.
- Конкурс провел полную инвентаризацию смыслов существования Калужской области, у нас появилась «копилка ассоциаций», с которыми люди связывают наш регион,  - отметил помощник губернатора Калужской области Владислав САХАРЧУК. - Это как уже сложившиеся, так и только возникающие. Космос, мирный атом, инновации, православие, история и традиции, промышленность, автомобиль, экология, семья, человеческий капитал.
Нужен ли был этот конкурс? Однозначно – да, уверен заместитель губернатора  Максим АКИМОВ:
– Нам нужны были идеи, акценты, выдвинутые самими людьми. Мы их получили, чтобы использовать в дальнейшей работе. Участники конкурса отринули желание оттоптаться по поводу неудач власти, текущих проблем, а проявили инициативу и творчество. Получился конкурс общественных инициатив.
Тем не менее, как отмечалось на последнем заседании оргкомитета, явные лидеры отсутствовали. А средние оценки получились низкими. Жюри оказалось противоречиво в своих оценках заявок, в результате ни одна из них не дотянула до 6 баллов – минимального значения для 3-его места. Судьбу победителей пришлось решать голосованием среди членов оргкомитета. В результате большинством решили, что будут присуждены первое, второе и третьи места за разработку концепции и эмблемы.

В номинации "эмблема" тройка победителей выглядит так:
Антон Ляпичев, Артем Огородников, Олег Лямцев.

В номинации «Концепция» победителями признаны:
А.Авдеев, М.Баринов, Е.Гусаков. «Талантливые люди. Благословенная земля»
А.Огородников. «Калужская область - умная  земля»
А.Казакова, В.Андреева.  «Калужский сувенир как средство брэндинга региона».

Определились победители среди слоганов. Это:
 «Талантливые люди. Благословенная земля» (А.Авдеев, М.Баринов, Е.Гусаков),
«Калужская область – область Ваших интересов» ( агентство MassMedia),
«Калужский край – душа России» (И.Гороховатская),
«Калужская земля, мы верим в тебя!» (В.Пронина),
«Надёжность. Новаторство. Партнёрство» (С.Павлюченко).

Победителей конкурса детского рисунка определило министерство образования.
Предполагается, что его участников в ближайшее время соберут в областной администрации. Все они получат дипломы, а победители – еще и денежные премии.

Эмблема, предложенная на конкурс Артемом Огородниковым, заняла второе место.

Эмблема, предложенная на конкурс Олегом Лямцевым, заняла третье место.

Автор: Андрей ГУСЕВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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