Неофициальным брэндом региона стал липовый лист

В среду в Калужской области были объявлены победители общественного конкурса на разработку брэнда.
11:35 10.09.2009
0 2856

Эмблема, предложенная на конкурс Антоном Ляпичевым, заняла первое место.

В среду в Калужской области были объявлены победители общественного конкурса на разработку брэнда.

Конкурс оказался весьма впечатляющим по цифрам. На участие в нем было подано 1004 заявки от 449 участников, в том числе 77 концепций, 202 эмблемы, 479 слоганов и 214 детских рисунков. Выбирать членам жюри было из чего.
- Конкурс провел полную инвентаризацию смыслов существования Калужской области, у нас появилась «копилка ассоциаций», с которыми люди связывают наш регион,  - отметил помощник губернатора Калужской области Владислав САХАРЧУК. - Это как уже сложившиеся, так и только возникающие. Космос, мирный атом, инновации, православие, история и традиции, промышленность, автомобиль, экология, семья, человеческий капитал.
Нужен ли был этот конкурс? Однозначно – да, уверен заместитель губернатора  Максим АКИМОВ:
– Нам нужны были идеи, акценты, выдвинутые самими людьми. Мы их получили, чтобы использовать в дальнейшей работе. Участники конкурса отринули желание оттоптаться по поводу неудач власти, текущих проблем, а проявили инициативу и творчество. Получился конкурс общественных инициатив.
Тем не менее, как отмечалось на последнем заседании оргкомитета, явные лидеры отсутствовали. А средние оценки получились низкими. Жюри оказалось противоречиво в своих оценках заявок, в результате ни одна из них не дотянула до 6 баллов – минимального значения для 3-его места. Судьбу победителей пришлось решать голосованием среди членов оргкомитета. В результате большинством решили, что будут присуждены первое, второе и третьи места за разработку концепции и эмблемы.

В номинации "эмблема" тройка победителей выглядит так:
Антон Ляпичев, Артем Огородников, Олег Лямцев.

В номинации «Концепция» победителями признаны:
А.Авдеев, М.Баринов, Е.Гусаков. «Талантливые люди. Благословенная земля»
А.Огородников. «Калужская область - умная  земля»
А.Казакова, В.Андреева.  «Калужский сувенир как средство брэндинга региона».

Определились победители среди слоганов. Это:
 «Талантливые люди. Благословенная земля» (А.Авдеев, М.Баринов, Е.Гусаков),
«Калужская область – область Ваших интересов» ( агентство MassMedia),
«Калужский край – душа России» (И.Гороховатская),
«Калужская земля, мы верим в тебя!» (В.Пронина),
«Надёжность. Новаторство. Партнёрство» (С.Павлюченко).

Победителей конкурса детского рисунка определило министерство образования.
Предполагается, что его участников в ближайшее время соберут в областной администрации. Все они получат дипломы, а победители – еще и денежные премии.

Эмблема, предложенная на конкурс Артемом Огородниковым, заняла второе место.

Эмблема, предложенная на конкурс Олегом Лямцевым, заняла третье место.

Автор: Андрей ГУСЕВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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