Неофициальным брэндом региона стал липовый лист

В среду в Калужской области были объявлены победители общественного конкурса на разработку брэнда.
11:35 10.09.2009
0 2776
Читайте KP40.RU:

Эмблема, предложенная на конкурс Антоном Ляпичевым, заняла первое место.

В среду в Калужской области были объявлены победители общественного конкурса на разработку брэнда.

Конкурс оказался весьма впечатляющим по цифрам. На участие в нем было подано 1004 заявки от 449 участников, в том числе 77 концепций, 202 эмблемы, 479 слоганов и 214 детских рисунков. Выбирать членам жюри было из чего.
- Конкурс провел полную инвентаризацию смыслов существования Калужской области, у нас появилась «копилка ассоциаций», с которыми люди связывают наш регион,  - отметил помощник губернатора Калужской области Владислав САХАРЧУК. - Это как уже сложившиеся, так и только возникающие. Космос, мирный атом, инновации, православие, история и традиции, промышленность, автомобиль, экология, семья, человеческий капитал.
Нужен ли был этот конкурс? Однозначно – да, уверен заместитель губернатора  Максим АКИМОВ:
– Нам нужны были идеи, акценты, выдвинутые самими людьми. Мы их получили, чтобы использовать в дальнейшей работе. Участники конкурса отринули желание оттоптаться по поводу неудач власти, текущих проблем, а проявили инициативу и творчество. Получился конкурс общественных инициатив.
Тем не менее, как отмечалось на последнем заседании оргкомитета, явные лидеры отсутствовали. А средние оценки получились низкими. Жюри оказалось противоречиво в своих оценках заявок, в результате ни одна из них не дотянула до 6 баллов – минимального значения для 3-его места. Судьбу победителей пришлось решать голосованием среди членов оргкомитета. В результате большинством решили, что будут присуждены первое, второе и третьи места за разработку концепции и эмблемы.

В номинации "эмблема" тройка победителей выглядит так:
Антон Ляпичев, Артем Огородников, Олег Лямцев.

В номинации «Концепция» победителями признаны:
А.Авдеев, М.Баринов, Е.Гусаков. «Талантливые люди. Благословенная земля»
А.Огородников. «Калужская область - умная  земля»
А.Казакова, В.Андреева.  «Калужский сувенир как средство брэндинга региона».

Определились победители среди слоганов. Это:
 «Талантливые люди. Благословенная земля» (А.Авдеев, М.Баринов, Е.Гусаков),
«Калужская область – область Ваших интересов» ( агентство MassMedia),
«Калужский край – душа России» (И.Гороховатская),
«Калужская земля, мы верим в тебя!» (В.Пронина),
«Надёжность. Новаторство. Партнёрство» (С.Павлюченко).

Победителей конкурса детского рисунка определило министерство образования.
Предполагается, что его участников в ближайшее время соберут в областной администрации. Все они получат дипломы, а победители – еще и денежные премии.

Эмблема, предложенная на конкурс Артемом Огородниковым, заняла второе место.

Эмблема, предложенная на конкурс Олегом Лямцевым, заняла третье место.

Автор: Андрей ГУСЕВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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