Неофициальным брэндом региона стал липовый лист

В среду в Калужской области были объявлены победители общественного конкурса на разработку брэнда.
11:35 10.09.2009
0 2789

Эмблема, предложенная на конкурс Антоном Ляпичевым, заняла первое место.

В среду в Калужской области были объявлены победители общественного конкурса на разработку брэнда.

Конкурс оказался весьма впечатляющим по цифрам. На участие в нем было подано 1004 заявки от 449 участников, в том числе 77 концепций, 202 эмблемы, 479 слоганов и 214 детских рисунков. Выбирать членам жюри было из чего.
- Конкурс провел полную инвентаризацию смыслов существования Калужской области, у нас появилась «копилка ассоциаций», с которыми люди связывают наш регион,  - отметил помощник губернатора Калужской области Владислав САХАРЧУК. - Это как уже сложившиеся, так и только возникающие. Космос, мирный атом, инновации, православие, история и традиции, промышленность, автомобиль, экология, семья, человеческий капитал.
Нужен ли был этот конкурс? Однозначно – да, уверен заместитель губернатора  Максим АКИМОВ:
– Нам нужны были идеи, акценты, выдвинутые самими людьми. Мы их получили, чтобы использовать в дальнейшей работе. Участники конкурса отринули желание оттоптаться по поводу неудач власти, текущих проблем, а проявили инициативу и творчество. Получился конкурс общественных инициатив.
Тем не менее, как отмечалось на последнем заседании оргкомитета, явные лидеры отсутствовали. А средние оценки получились низкими. Жюри оказалось противоречиво в своих оценках заявок, в результате ни одна из них не дотянула до 6 баллов – минимального значения для 3-его места. Судьбу победителей пришлось решать голосованием среди членов оргкомитета. В результате большинством решили, что будут присуждены первое, второе и третьи места за разработку концепции и эмблемы.

В номинации "эмблема" тройка победителей выглядит так:
Антон Ляпичев, Артем Огородников, Олег Лямцев.

В номинации «Концепция» победителями признаны:
А.Авдеев, М.Баринов, Е.Гусаков. «Талантливые люди. Благословенная земля»
А.Огородников. «Калужская область - умная  земля»
А.Казакова, В.Андреева.  «Калужский сувенир как средство брэндинга региона».

Определились победители среди слоганов. Это:
 «Талантливые люди. Благословенная земля» (А.Авдеев, М.Баринов, Е.Гусаков),
«Калужская область – область Ваших интересов» ( агентство MassMedia),
«Калужский край – душа России» (И.Гороховатская),
«Калужская земля, мы верим в тебя!» (В.Пронина),
«Надёжность. Новаторство. Партнёрство» (С.Павлюченко).

Победителей конкурса детского рисунка определило министерство образования.
Предполагается, что его участников в ближайшее время соберут в областной администрации. Все они получат дипломы, а победители – еще и денежные премии.

Эмблема, предложенная на конкурс Артемом Огородниковым, заняла второе место.

Эмблема, предложенная на конкурс Олегом Лямцевым, заняла третье место.

Автор: Андрей ГУСЕВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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