Неофициальным брэндом региона стал липовый лист

В среду в Калужской области были объявлены победители общественного конкурса на разработку брэнда.
11:35 10.09.2009
0 2812

Эмблема, предложенная на конкурс Антоном Ляпичевым, заняла первое место.

В среду в Калужской области были объявлены победители общественного конкурса на разработку брэнда.

Конкурс оказался весьма впечатляющим по цифрам. На участие в нем было подано 1004 заявки от 449 участников, в том числе 77 концепций, 202 эмблемы, 479 слоганов и 214 детских рисунков. Выбирать членам жюри было из чего.
- Конкурс провел полную инвентаризацию смыслов существования Калужской области, у нас появилась «копилка ассоциаций», с которыми люди связывают наш регион,  - отметил помощник губернатора Калужской области Владислав САХАРЧУК. - Это как уже сложившиеся, так и только возникающие. Космос, мирный атом, инновации, православие, история и традиции, промышленность, автомобиль, экология, семья, человеческий капитал.
Нужен ли был этот конкурс? Однозначно – да, уверен заместитель губернатора  Максим АКИМОВ:
– Нам нужны были идеи, акценты, выдвинутые самими людьми. Мы их получили, чтобы использовать в дальнейшей работе. Участники конкурса отринули желание оттоптаться по поводу неудач власти, текущих проблем, а проявили инициативу и творчество. Получился конкурс общественных инициатив.
Тем не менее, как отмечалось на последнем заседании оргкомитета, явные лидеры отсутствовали. А средние оценки получились низкими. Жюри оказалось противоречиво в своих оценках заявок, в результате ни одна из них не дотянула до 6 баллов – минимального значения для 3-его места. Судьбу победителей пришлось решать голосованием среди членов оргкомитета. В результате большинством решили, что будут присуждены первое, второе и третьи места за разработку концепции и эмблемы.

В номинации "эмблема" тройка победителей выглядит так:
Антон Ляпичев, Артем Огородников, Олег Лямцев.

В номинации «Концепция» победителями признаны:
А.Авдеев, М.Баринов, Е.Гусаков. «Талантливые люди. Благословенная земля»
А.Огородников. «Калужская область - умная  земля»
А.Казакова, В.Андреева.  «Калужский сувенир как средство брэндинга региона».

Определились победители среди слоганов. Это:
 «Талантливые люди. Благословенная земля» (А.Авдеев, М.Баринов, Е.Гусаков),
«Калужская область – область Ваших интересов» ( агентство MassMedia),
«Калужский край – душа России» (И.Гороховатская),
«Калужская земля, мы верим в тебя!» (В.Пронина),
«Надёжность. Новаторство. Партнёрство» (С.Павлюченко).

Победителей конкурса детского рисунка определило министерство образования.
Предполагается, что его участников в ближайшее время соберут в областной администрации. Все они получат дипломы, а победители – еще и денежные премии.

Эмблема, предложенная на конкурс Артемом Огородниковым, заняла второе место.

Эмблема, предложенная на конкурс Олегом Лямцевым, заняла третье место.

Автор: Андрей ГУСЕВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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