Неофициальным брэндом региона стал липовый лист

В среду в Калужской области были объявлены победители общественного конкурса на разработку брэнда.
10.09.2009, 11:35
0 3338

Эмблема, предложенная на конкурс Антоном Ляпичевым, заняла первое место.

В среду в Калужской области были объявлены победители общественного конкурса на разработку брэнда.

Конкурс оказался весьма впечатляющим по цифрам. На участие в нем было подано 1004 заявки от 449 участников, в том числе 77 концепций, 202 эмблемы, 479 слоганов и 214 детских рисунков. Выбирать членам жюри было из чего.
- Конкурс провел полную инвентаризацию смыслов существования Калужской области, у нас появилась «копилка ассоциаций», с которыми люди связывают наш регион,  - отметил помощник губернатора Калужской области Владислав САХАРЧУК. - Это как уже сложившиеся, так и только возникающие. Космос, мирный атом, инновации, православие, история и традиции, промышленность, автомобиль, экология, семья, человеческий капитал.
Нужен ли был этот конкурс? Однозначно – да, уверен заместитель губернатора  Максим АКИМОВ:
– Нам нужны были идеи, акценты, выдвинутые самими людьми. Мы их получили, чтобы использовать в дальнейшей работе. Участники конкурса отринули желание оттоптаться по поводу неудач власти, текущих проблем, а проявили инициативу и творчество. Получился конкурс общественных инициатив.
Тем не менее, как отмечалось на последнем заседании оргкомитета, явные лидеры отсутствовали. А средние оценки получились низкими. Жюри оказалось противоречиво в своих оценках заявок, в результате ни одна из них не дотянула до 6 баллов – минимального значения для 3-его места. Судьбу победителей пришлось решать голосованием среди членов оргкомитета. В результате большинством решили, что будут присуждены первое, второе и третьи места за разработку концепции и эмблемы.

В номинации "эмблема" тройка победителей выглядит так:
Антон Ляпичев, Артем Огородников, Олег Лямцев.

В номинации «Концепция» победителями признаны:
А.Авдеев, М.Баринов, Е.Гусаков. «Талантливые люди. Благословенная земля»
А.Огородников. «Калужская область - умная  земля»
А.Казакова, В.Андреева.  «Калужский сувенир как средство брэндинга региона».

Определились победители среди слоганов. Это:
 «Талантливые люди. Благословенная земля» (А.Авдеев, М.Баринов, Е.Гусаков),
«Калужская область – область Ваших интересов» ( агентство MassMedia),
«Калужский край – душа России» (И.Гороховатская),
«Калужская земля, мы верим в тебя!» (В.Пронина),
«Надёжность. Новаторство. Партнёрство» (С.Павлюченко).

Победителей конкурса детского рисунка определило министерство образования.
Предполагается, что его участников в ближайшее время соберут в областной администрации. Все они получат дипломы, а победители – еще и денежные премии.

Эмблема, предложенная на конкурс Артемом Огородниковым, заняла второе место.

Эмблема, предложенная на конкурс Олегом Лямцевым, заняла третье место.

Автор: Андрей ГУСЕВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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