В Калуге снова будут выпускать «Гжелку»

Президиум Высшего арбитражного суда (ВАС) России постановил, что водочный бренд «Гжелка» должен остаться за калужским «Кристаллом».
11:10 10.10.2007
0 3506
Читайте KP40.RU:

В Калуге снова будут выпускать «Гжелку»
Президиум Высшего арбитражного суда (ВАС) России постановил, что водочный бренд «Гжелка» должен остаться за калужским «Кристаллом».

Двухлетняя битва за некогда очень популярный бренд таким образом завершена. А началась она в 2005-ом с судебных тяжб между питерским производителем крепкого алкоголя компанией "Ливиз" и калужской торгово-промышленной группой (ТПГ) "Кристалл", сообщает dp.ru Эту водочную торговую марку в 2002 году московский завод "Кристалл" продал за 120 млн. руб. калужской ТПГ "Кристалл".
Тем временем в 2004 году питерская компания «Ливиз» покупает подмосковного производителя фарфора ООО «Гжелка». В «Ливизе» посчитали, что раз основной элемент водочного бренда - птица Гжель принадлежит теперь им, то и завод может выпускать водку «Гжелка». Что они и начали делать с 2005 года.
И вот, после долгих тяжб в судах разных инстанций, которые признавали правоту то одной, то другой стороны, высший арбитражный суд признал, что, раз калужский «Кристалл» купил именно водочный бренд "Гжелка", то им он и принадлежит.
Кстати, из-за споров в судах «Гжелку» в Калуге не выпускали семь месяцев. Теперь, как заявило руководство «Кристалла», производство водки под известным брендом на заводе вскоре возобновится. ТПГ "Кристалл" планирует выпускать 1,5 млн декалитров «Гжелки» в год и вложить в восстановление репутации бренда около $7-8 млн.

Автор: Vik
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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
eyJpdiI6Ii8wU1JFU2p4Y3NtbGljTTNWelhPanc9PSIsInZhbHVlIjoiZTBTN3hubVVVZHdMeWJXQ0VlUWIwaVVuNzJFUExqUUlWVTFRQUdaRVpYMndzQ3N3NlFKYVMxMUU4SlFSeVJLcDBVWTAwUEsxOWprWVdaTHBGU0FkZ3RCWGh2Rlg4WmxUcGMwMGxEUVRwSDM2V2JUQklTMEkrOVJNZml2cHYyelJvb1hFRFlIZlJsSU1CeEJ5Vk5RRWluSjhqQkFFV1diWlFwQUxZVUlyMS9RNkVNdW5MeGMwZitEei9zaFIwT2RJVzFRNzB3QVpScG5JVXJVTFVtaGl4SWJOd0dnZ29EWFUzNTU5S2dRVTRLYjlNbURMWVlNT09ocmw5dnlsUlNCaFo1OHJxUXU1Y2VvYzZaN3Ywc0tMNVVwVjNXY2ZvdFlsK2lvODVMYnl0RVpyUG91K2tJMUt0OW05TGlmZGEvMEJwejBDcHg5dFBaMVQ2SUlISlo0WjZ6dW9KZHhhckt1MW1VZ3ozbVRXM0xLWE1qTzNibmF2MWZ3emRGd1hzV00vYWd0NHNJY0pYM3J2SzluQ3lTdWYvbGlsMVg2aThNSDl4Q0hEZVZPR1AzR09rM1FUbUthNnYwN2x4cEUyZDVUVyIsIm1hYyI6IjBhZmMzMWU5YWNlY2E4NzNlYzQyY2FjZGYzNmJkMzk0MDJmNGNlOWZiNDRiZTEzZmFmZjU5MmY3MzAwMDRiY2UiLCJ0YWciOiIifQ==