Россияне предпочитают отечественные товары

Об этом свидетельствует исследование, проведенное  во II квартале 2009 года.
10:35 20.08.2009
0 1234

Об этом свидетельствует исследование, проведенное  во II квартале 2009 года.

Данный проект реализуется в 60 городах России и охватывает 34 тыс. респондентов (18 тысяч домохозяйств) ежегодно. Исследование касается примерно 300 товарных категорий и 4 тысяч торговых марок.
Выяснилось, что больше половины россиян (58,6%) в возрасте от 16 лет и старше ориентируются на непродовольственные товары российского производства. Причем в условиях кризиса этот показатель растет. В первую очередь подобное поведение характерно для женщин в возрасте старше 45 лет, не имеющих высшего образования и с личным доходом менее 9 тыс. рублей в месяц.
Исследование показывает неоднородность предпочтений россиян по городам. Лидерами  в покупках отечественных товаров являются Белгород (76%), Кострома (65%) и Саратов (62%). В наименьшей степени склонны к покупке внутрироссийских товаров жители Ростова-на-Дону (43%).
Более 56% опрошенных стараются покупать некоторые продукты питания про запас. Самыми запасливыми оказались, как ни странно, жители двух столиц — Москвы (65%) и Санкт-Петербурга (63%). В меньшей степени склонны покупать продукты впрок жители Чебоксар (34%).

По материалам BFS.RU

обратная связь
Уважаемые читатели! А какие товары предпочитаете вы: отечественные или импортные? Ждем ваших откликов на нашем сайте.

Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6Im1adjRvNlhUVmFuZ29IRjVmNlZHSnc9PSIsInZhbHVlIjoiWmp1dFBhM1lQUXNmNEMyUmpYZFRHOGJobGNFOVcrVWRqbUNaanhyRFRySVJuaE1nM0RsQ1YwOGMvZWdPN2R2dzZwZExmM2hGLzNTUEFPWkQ4NkhVU2tEYndod3hra0Y1T3hYV0VwcEJzdzBxWW9WWVI0QlpXazRMMVIyMGp0c1pOVThkeW1Gb2lOWlVPSy8zT3g1OXRJbVBaU3RGdzBKMGFHTjVwQzIydUJQSzQ1bE1pQTE4eGltUVdCNHl1L08wN0FDMUlpRkpuamFlSHV5eStOOS9UZ25RblU5VGIrVkp3cEJNUHgwdVpzVGIxWm5qUWJUYlI0V0YreUFqK2NGKzhxekxqeUZKWFM2MVdTc01tS0d1WFhhV2dtbk5hSG9YMGJadDNFUVRvQUNhYlQrMVhaZnBRWWpnK3ZScTlNY0VqVXYvdUREdWpUei9HVWM1bjZ2aG1yVzlYSHMxek9sMW0vYjNkS0dyYll6cWNJMVMrUDA4VVlVU0ZvZU5YSnhQa096dXR6YzJHenBBWCtHazV4QmZGRUEvREhjZUtWUVZQWHpEbmNzckNVS3FxM1lCQU5iRjc2VURRQ3JsUTl3Z3FwVHdwOGluVTRmUExLb0RRRFJrbnF5SUtwUjc0V3hwVENOeUY0blVHZFh0cVQ2bllPdTd5dk5VaDRYci9zL1QyakQ2MDZaTDFMVW9DNkFVRVRkK0lmVXZQNXVpSzRIVkJCWXBlRzFGa0tIc3ZvV1JLd0wxdzBuaVEzTlhwWHFjc2RVQ2RseStQYTlmTmlPWE9XNzRBUlp4Y0c3S2pkbnZrUG9FNGc1SVpJcGJscjg2SDFOUXdCbXk0TkVsenBibyIsIm1hYyI6ImQyNzIxOWE3Njk1ZjBkMGNjMGRlNTNlYmRlY2U1NGNmNWVjZjlhMDQ1NTc4MmRjMmFkNmVhYzE0MTc0MWQ2NjgiLCJ0YWciOiIifQ==