Россияне предпочитают отечественные товары

Об этом свидетельствует исследование, проведенное  во II квартале 2009 года.
10:35 20.08.2009
0 1207

Об этом свидетельствует исследование, проведенное  во II квартале 2009 года.

Данный проект реализуется в 60 городах России и охватывает 34 тыс. респондентов (18 тысяч домохозяйств) ежегодно. Исследование касается примерно 300 товарных категорий и 4 тысяч торговых марок.
Выяснилось, что больше половины россиян (58,6%) в возрасте от 16 лет и старше ориентируются на непродовольственные товары российского производства. Причем в условиях кризиса этот показатель растет. В первую очередь подобное поведение характерно для женщин в возрасте старше 45 лет, не имеющих высшего образования и с личным доходом менее 9 тыс. рублей в месяц.
Исследование показывает неоднородность предпочтений россиян по городам. Лидерами  в покупках отечественных товаров являются Белгород (76%), Кострома (65%) и Саратов (62%). В наименьшей степени склонны к покупке внутрироссийских товаров жители Ростова-на-Дону (43%).
Более 56% опрошенных стараются покупать некоторые продукты питания про запас. Самыми запасливыми оказались, как ни странно, жители двух столиц — Москвы (65%) и Санкт-Петербурга (63%). В меньшей степени склонны покупать продукты впрок жители Чебоксар (34%).

По материалам BFS.RU

обратная связь
Уважаемые читатели! А какие товары предпочитаете вы: отечественные или импортные? Ждем ваших откликов на нашем сайте.

Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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