Россияне предпочитают отечественные товары

Об этом свидетельствует исследование, проведенное  во II квартале 2009 года.
20.08.2009, 10:35
0 1294

Об этом свидетельствует исследование, проведенное  во II квартале 2009 года.

Данный проект реализуется в 60 городах России и охватывает 34 тыс. респондентов (18 тысяч домохозяйств) ежегодно. Исследование касается примерно 300 товарных категорий и 4 тысяч торговых марок.
Выяснилось, что больше половины россиян (58,6%) в возрасте от 16 лет и старше ориентируются на непродовольственные товары российского производства. Причем в условиях кризиса этот показатель растет. В первую очередь подобное поведение характерно для женщин в возрасте старше 45 лет, не имеющих высшего образования и с личным доходом менее 9 тыс. рублей в месяц.
Исследование показывает неоднородность предпочтений россиян по городам. Лидерами  в покупках отечественных товаров являются Белгород (76%), Кострома (65%) и Саратов (62%). В наименьшей степени склонны к покупке внутрироссийских товаров жители Ростова-на-Дону (43%).
Более 56% опрошенных стараются покупать некоторые продукты питания про запас. Самыми запасливыми оказались, как ни странно, жители двух столиц — Москвы (65%) и Санкт-Петербурга (63%). В меньшей степени склонны покупать продукты впрок жители Чебоксар (34%).

По материалам BFS.RU

обратная связь
Уважаемые читатели! А какие товары предпочитаете вы: отечественные или импортные? Ждем ваших откликов на нашем сайте.

Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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