Россияне предпочитают отечественные товары

Об этом свидетельствует исследование, проведенное  во II квартале 2009 года.
20.08.2009, 10:35
0 1337

Об этом свидетельствует исследование, проведенное  во II квартале 2009 года.

Данный проект реализуется в 60 городах России и охватывает 34 тыс. респондентов (18 тысяч домохозяйств) ежегодно. Исследование касается примерно 300 товарных категорий и 4 тысяч торговых марок.
Выяснилось, что больше половины россиян (58,6%) в возрасте от 16 лет и старше ориентируются на непродовольственные товары российского производства. Причем в условиях кризиса этот показатель растет. В первую очередь подобное поведение характерно для женщин в возрасте старше 45 лет, не имеющих высшего образования и с личным доходом менее 9 тыс. рублей в месяц.
Исследование показывает неоднородность предпочтений россиян по городам. Лидерами  в покупках отечественных товаров являются Белгород (76%), Кострома (65%) и Саратов (62%). В наименьшей степени склонны к покупке внутрироссийских товаров жители Ростова-на-Дону (43%).
Более 56% опрошенных стараются покупать некоторые продукты питания про запас. Самыми запасливыми оказались, как ни странно, жители двух столиц — Москвы (65%) и Санкт-Петербурга (63%). В меньшей степени склонны покупать продукты впрок жители Чебоксар (34%).

По материалам BFS.RU

обратная связь
Уважаемые читатели! А какие товары предпочитаете вы: отечественные или импортные? Ждем ваших откликов на нашем сайте.

Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6IkVSYVNYOFBwMWNpYjBOaW84ZEFrekE9PSIsInZhbHVlIjoib2hQUkRtL0prY1B1UE1YZkxXUHJPVngzdXI4SU11am9tUlBuRnpoSDczVVRPbWtvNHVsbit5VXBNQyt4OVYxZWdOTkR2bVJvWkVnYitDZHErK2RjUjNOUjZhMmxQQURGZDBmd0NCTTJqbXBFS0pMTnRQSTRlazhBTytHQ1B2Z2RveXFTb0c2S2NvZlhTKzBZaEY0aEgrWFNDQ1dQSHY2Rk55a1k4QVBmUzFjczZYMCtvNzZIeFROSVhRbkpuejNnWlByQXZIYm1CcVVnbVN0VVdkUzMvZTAxd3hwakZ2RW9TSmoyejdJc1VqaWt0YWhSbkx0SGV1akJPQTFFQ1Evb0FPZWlrZXB1UkFQdTVzM1pEanNRdWEvQnpaejJHU3gxSEY2Q1NvK1lTaEVINmk3V2VZbGRsL1h4V3JzNW5YUVFjYjFRazhXcm1SRTcxL21XRG1yeS9RaTRyZ2o3dFRiL0UyNFAwRnI3SEgreDV4cThwcktRb3V3SVZaMjZJVzJrZStKWEdTQW1sZ3M2TVFnTmp5OTJ6bG80a1hrVlZxWEp6enQxZ1JhTUNPaDFPblJPelhTSHFzSCs5YWNGREZRRCIsIm1hYyI6ImRmZWMyNzZiOTk4OWVjYTc1YTJmMWQ4NGNkNGI3MTk0ODMwMzgwODRmZTJkYjBmYWM2MjhiM2VkNGFhYjVjZDgiLCJ0YWciOiIifQ==
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