Из-за кризиса в калужских храмах стали реже покупать свечи

Спрос упал в первую очередь на дешевые свечки стоимостью 5-7 рублей.
14.04.2009, 15:30
0 1930

Спрос упал в первую очередь на дешевые свечки стоимостью 5-7 рублей.

Экономические трудности не обошли стороной и православную церковь. Выразилось это, в первую очередь, в том, что прихожане стали меньше покупать недорогие свечи из парафина стоимостью 5-7 рублей.
- Спрос на них упал примерно в два раза, - рассказали нам в одном из храмов Калуги.
А вот на дорогих восковых свечах, которые стоят от 30 до 50 рублей, кризис никак не отразился. Их как брали, так и берут в основном обеспеченные калужане.
Подобная тенденция складывается и в наукограде.
- Стали меньше покупать свечей, где-то в два раза. А ведь на эти деньги содержатся храмы, они должны платить за электроэнергию, отопление, выплачивать содержание духовенству, хору, техническому персоналу, - цитирует митрополита Калужского и Боровского Климента газета «МК в Обнинске». – Меньше приобретают духовной литературы, утвари. Но я надеюсь, в целом кризис как временное явление не окажет серьезного влияния на церковную жизнь.
Автор: Анастасия РОЩИНА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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