Калуга выросла из колыбели?


Уже к лету у нашей области могут появиться оригинальные символы – эмблема, слоган и даже концепция.
10:41 26.03.2009
0 1543
Читайте KP40.RU:

Уже к лету у нашей области могут появиться оригинальные символы – эмблема, слоган и даже концепция.

Еще основоположник отечественной космонавтики Константин Эдуардович Циолковский сказал, что Калуга – это колыбель космонавтики, и тут же добавил, что вечно в колыбели жить нельзя. Видимо, отчасти этим руководствовались организаторы  областного конкурса по разработке «концепции использования конкурентных преимуществ Калужской области в целях ее дальнейшего социально-экономического развития».  Их можно назвать модным сегодня словом «брэнд». Это не официальный герб или какой-то другой уже утвержденный символ, а то графическое изображение, которое могло бы показать уникальные характеристики Калужской области в ряду других субъектов Российской Федерации и таким образом «продвигать» ее.
Рабочую группу по проведению конкурса возглавил заместитель губернатора Максим Акимов, но это вовсе не означает, что брэнд будет разрабатываться в тиши кабинетов областной администрации. Для этого привлекут представителей общественности, творческой интеллигенции и просто неравнодушных жителей области. За победу в четырех номинациях конкурса – «Концепция», «Эмблема», «Слоган», «Детский рисунок» – предусмотрены солидные денежные премии, и любители творческих идей могут не только представить их, но и неплохо на этом заработать.
- У нас нет устойчивого набора ассоциаций, связанных с Калужской областью, а  те, которые существуют, значительно устарели морально, - объяснил Максим Акимов причину, по которой был создан оргкомитет по проведению конкурса.
Наверное, действительно настала необходимость задуматься, какими видят нас соседи или, к примеру, инвесторы. Что кроме хрестоматийного словосочетания «колыбель космонавтики» знают они о регионе? Что является сегодня главным для него: формирующийся автопром, православие,  историческое наследие? Или все вместе, объединенное каким-то универсальным символом или региональной идеей? Предполагается, что результат должен получиться привлекательным для тех, кто хочет сотрудничать с Калужской областью, кто собирается к нам приехать, и, естественно, для самих местных жителей.
Кроме того, организаторы конкурса надеются, что в результате этой акции можно будет увидеть под новым углом уже существующие проблемы или выявить еще неизвестные, которые  считает важными для себя население области. Эта не совсем обычная акция сможет также объединить разрозненные усилия вокруг идеи возрождения и развития Калужской земли, сформулировать их и создать привлекательный образ нашего региона для нас самих, наших соседей и всех, кому наша область интересна.

Обратная связь
Дорогие читатели! А каким, по-вашему, мог бы стать символ Калужской области? Пишите нам по адресу: 248600, Калуга, ул. Комарова, д.36, «Аргументы и факты», электронный адрес: ag@kp.kaluga.ru
Автор: Андрей ГУСЕВ.
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
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
119 - Правильно, нужно ее полностью закончить  (29%)
95 - Не согласен, сколько можно туда деньги вливать  (23%)
57 - Голосование по благоустройству стало предсказуемым  (14%)
39 - Я голосовал за другой объект, видимо не судьба  (9%)
104 - Не голосовал и не буду – это профанация  (25%)
ТОП народных новостей
За месяц
Хотите быть услышанным и обсудить тему со всеми жителями? Присылайте её сюда
Прислать новость
Фото Пользователь Посты
Геннадич 290
ajax 246
maksemss 89
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
kostindima 31
caesar 29
4еловек 28
colorkaluga 27
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26621
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13837
best 7886
megathrone 5111
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