Калуга выросла из колыбели?


Уже к лету у нашей области могут появиться оригинальные символы – эмблема, слоган и даже концепция.
10:41 26.03.2009
0 1594

Уже к лету у нашей области могут появиться оригинальные символы – эмблема, слоган и даже концепция.

Еще основоположник отечественной космонавтики Константин Эдуардович Циолковский сказал, что Калуга – это колыбель космонавтики, и тут же добавил, что вечно в колыбели жить нельзя. Видимо, отчасти этим руководствовались организаторы  областного конкурса по разработке «концепции использования конкурентных преимуществ Калужской области в целях ее дальнейшего социально-экономического развития».  Их можно назвать модным сегодня словом «брэнд». Это не официальный герб или какой-то другой уже утвержденный символ, а то графическое изображение, которое могло бы показать уникальные характеристики Калужской области в ряду других субъектов Российской Федерации и таким образом «продвигать» ее.
Рабочую группу по проведению конкурса возглавил заместитель губернатора Максим Акимов, но это вовсе не означает, что брэнд будет разрабатываться в тиши кабинетов областной администрации. Для этого привлекут представителей общественности, творческой интеллигенции и просто неравнодушных жителей области. За победу в четырех номинациях конкурса – «Концепция», «Эмблема», «Слоган», «Детский рисунок» – предусмотрены солидные денежные премии, и любители творческих идей могут не только представить их, но и неплохо на этом заработать.
- У нас нет устойчивого набора ассоциаций, связанных с Калужской областью, а  те, которые существуют, значительно устарели морально, - объяснил Максим Акимов причину, по которой был создан оргкомитет по проведению конкурса.
Наверное, действительно настала необходимость задуматься, какими видят нас соседи или, к примеру, инвесторы. Что кроме хрестоматийного словосочетания «колыбель космонавтики» знают они о регионе? Что является сегодня главным для него: формирующийся автопром, православие,  историческое наследие? Или все вместе, объединенное каким-то универсальным символом или региональной идеей? Предполагается, что результат должен получиться привлекательным для тех, кто хочет сотрудничать с Калужской областью, кто собирается к нам приехать, и, естественно, для самих местных жителей.
Кроме того, организаторы конкурса надеются, что в результате этой акции можно будет увидеть под новым углом уже существующие проблемы или выявить еще неизвестные, которые  считает важными для себя население области. Эта не совсем обычная акция сможет также объединить разрозненные усилия вокруг идеи возрождения и развития Калужской земли, сформулировать их и создать привлекательный образ нашего региона для нас самих, наших соседей и всех, кому наша область интересна.

Обратная связь
Дорогие читатели! А каким, по-вашему, мог бы стать символ Калужской области? Пишите нам по адресу: 248600, Калуга, ул. Комарова, д.36, «Аргументы и факты», электронный адрес: ag@kp.kaluga.ru
Автор: Андрей ГУСЕВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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