Федеральные каналы отказались транслировать ролики ГИБДД
Их посчитали слишком жестокими, хотя мировой опыт показывает, что такая соцреклама значительно снижает уровень ДТП.
Как мы уже писали в ряде городов России проводился эксперимент, направленный на то, чтобы снизить аварийность. По телеканалам крутили ролики, в которых без прикрас показывались страшные кадры последствий аварий. И вот, когда дело дошло до запуска этой социальной рекламы на федеральных каналах, они отказались это делать. Телевизионщики ссылаются на то, что ролики слишком жестокие. И режиссер этой рекламы Эрик Ифирган признает, что они действительно более жестоки, чем те, которые показывают в Европе. Было решено, что все сюжеты должны посмотреть в комитете по печати Москвы, чтобы на уровне правительства решить вопрос о показе такой рекламы по телевидению. Калужане же могут ознакомиться с некоторыми из них уже сегодня на нашем сайте. Напомним, после начала показа такой соцрекламы в Европе в ряде стран аварийность снизилась на 40 процентов. |