В кризис калужане стали экономить на такси
Чтобы выполнить нужное количество заказов, водителям таксопарков теперь приходится работать больше, чем раньше.
Чтобы выполнить нужное количество заказов, водителям таксопарков теперь приходится работать больше, чем раньше.
В нынешней ситуации, когда все дорожает, стоимость проезда в такси, кажется, единственное, что осталось на прежнем уровне. И, судя по всему, в ближайшее время проезд в нем увеличиваться не будет.
— Ну, во-первых, потому, что бензин дешевеет, — рассказал нам сотрудник одного из калужских таксопарков. — Во-вторых, из-за кризиса количество клиентов у нас резко снизилось. Разве будет человек тратиться на такси, если он, допустим, три-четыре дня в неделю работает?
Для таксистов ситуация осложнилась еще и тем, что у них появилось много конкурентов. Как правило, это калужане, оставшиеся без работы или ушедшие в вынужденные отпуска и решившие подзаработать извозом.
— Раньше у меня было собственное дело, — поделился с нами своей историей один из водителей-новичков. — Мое предприятие занималось мебельной фурнитурой. Работали на московского клиента. А недавно ему свои услуги предложила китайская фирма. Ту же самую работу, которую делали мы, она выполнила за полцены. Разумеется, москвичи от наших услуг отказались. Вот и пришлось устроиться в такси, чтобы как-то прокормить семью.
С приходом конкурентов таксистам со стажем приходится работать больше.
— Раньше 15 заказов я делал за 6-8 часов, — рассказал нам один из водителей — Сейчас, чтобы выполнить эту норму, приходится работать по 10 часов.
— Таксопарки готовы биться за каждого клиента! — убеждены таксисты. — Заманивать людей, скорее всего, будут при помощи различных акций и скидок на проезд.