«Копейка» обогнала «Порше»
После переделки под капотом у этого чуда отечественного автопрома теперь 200 лошадей.
![](/image/uploads/images/015/av1_1.jpg)
![](/image/uploads/images/011/av2.jpg)
При сооружении этого автомобиля использовались многочисленные знакомства и связи, и запчасти, кроме основных, были бэушные. Из стандартных деталей остался кузов.
— Машина «строилась» моими друзьями года два в одном из автосервисов Калуги, — говорит Егор. — Концепция была разработана в автосервисе, собирали там же. Машина обошлась мне очень дешево — примерно в 60 тысяч рублей. Такой вот бюджетный вариант получился. Если строить такую машину, без знакомств, то сумма будет в 2-3 раза больше.
Мотор был полностью переработан. Поршни, цилиндры, кольца, головка блока переделанная, машина переведена на инжектор, стоит турбонаддув, внешний блок цилиндров расточили до объема 1,6.
Турбина Garrett GT 25 была бэушной, поэтому приобреталась за значительно меньшие деньги.
Задняя подвеска — от BMW третьей серии. Это подвеска независимая. Поставлен BMW-шный мост с подрамником на стойках от «восьмерки».
Сзади — дисковые тормоза от BMW, а впереди — 15-дюймовый диски и суппорты от «Волги».
Салон. Боролись с излишним весом машины, поэтому все было выброшено, осталась только панель приборов. Установили дополнительный тахометр. Сиденье поменяли на ковш. Задние стекла заменили оргстеклом.
справка «Перекрестка»
ТТХ после переделки:
- Мощность двигателя — 200 л.с.
- Объем двигателя — 1,6 л
- Максимальная скорость — 200 км/ч