«Бизнес-журнал» признали самым тиражным

Опубликовано: 22.12.2008 14:05 0 1782

В третий раз подряд издание признано самым массовым деловым изданием страны.

По итогам независимого аудита тиражей, «Бизнес-журнал» стал обладателем премии Национальной тиражной службы «ТИРАЖ — РЕКОРД ГОДА 2008» в номинации «Общероссийский деловой журнал». Укрепление позиций «Бизнес-журнала» подтвердил и другой авторитетный источник: по данным TNS Gallup Media, аудитория одного номера издания за период с мая по октябрь 2008 года составила 481,3 тысячи человек.
«Бизнес-журнал» — массовое всероссийское деловое издание, адресованное предпринимателям, управляющим собственникам компаний и топ-менеджерам, — издается с 2002 года. В рамках сетевой бизнес-модели, позволяющей объединить федеральный и региональный подходы к подготовке и распространению публикуемых материалов, региональные выпуски «Бизнес-журнала» выходят сегодня более чем в 40 экономически активных субъектах РФ, включая Калужскую область. Свою миссию редакция издания видит в развитии отечественного предпринимательства, содействии повышению устойчивости, эффективности и конкурентоспособности российских компаний среднего и малого бизнеса.
- «Калужский Бизнес-журнал» — относительно молодой бизнес-проект: ежемесячное издание выходит чуть больше года, — говорит главный редактор «Калужского Бизнес-журнала» Алексей УРУСОВ. - Однако журнал уверенно сумел занять нишу деловой региональной прессы. Читательская аудитория неуклонно растет, как и розничные продажи. В период непростой экономической ситуации внимание к деловой прессе повышено, а обмен лучшими деловыми практиками между предпринимателями особенно актуален.
Кстати, статьи «Калужского Бизнес-журнала» в Интернете можно найти на нашем сайте в соответствующем разделе.
Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Опубликовано: 22.12.2008 14:05 0 1782
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев