Калужане жалуются на турфирмы и плохой бензин
За девять месяцев этого года в Управление Роспотребнадзора по Калужской области поступило 808 письменных обращений и заявлений.
423 обращения касаются вопросов защиты прав потребителей, сообщил нам Роспотребнадзор. Калужане жалуются на некачественные услуги ЖКХ – 55 обращений, на туристические услуги – 6 заявлений, на некачественную бытовую технику и сотовые телефоны – 87, на плохой бензин – 6, на неудовлетворительное предоставление транспортных услуг – 5, на продажу автомобилей и автосервис – 10. Увеличилось количество жалоб на качество изготовления пластиковых окон и их установку.
В 367 заявлениях калужане сообщают о неудовлетворительных условиях проживания и плохом состоянии окружающей среды, о нарушении санитарной зоны при строительстве – 46 обращений.
В 59 обращениях содержатся жалобы на некачественные продукты питания, в том числе и минеральную воду. Все жалобы специалисты Роспотребнадзора рассмотрели в установленный срок. В 2-х случаях сроки исполнения продлевались. Это было связано со сложностью проведения проверки, требовались лабораторные исследования и замеры. Часть жалоб была передана на рассмотрение в правоохранительные органы.
В 367 заявлениях калужане сообщают о неудовлетворительных условиях проживания и плохом состоянии окружающей среды, о нарушении санитарной зоны при строительстве – 46 обращений.
В 59 обращениях содержатся жалобы на некачественные продукты питания, в том числе и минеральную воду. Все жалобы специалисты Роспотребнадзора рассмотрели в установленный срок. В 2-х случаях сроки исполнения продлевались. Это было связано со сложностью проведения проверки, требовались лабораторные исследования и замеры. Часть жалоб была передана на рассмотрение в правоохранительные органы.