Появится ли на калужском ТВ шокирующая реклама?

На вопросы о новом подходе к пропаганде безопасности дорожного движения начальство ГИБДД Калужской области отвечает уклончиво.
30.09.2008, 18:03
0 2259

На вопросы о новом подходе к пропаганде безопасности дорожного движения начальство ГИБДД Калужской области отвечает уклончиво.

Сегодня, 30 сентября, в областной ГИБДД состоялась пресс-конференция. На этом мероприятии корреспондент «Калужского перекрестка» задал вопрос о социальной рекламе начальнику УГИБДД УВД Николаю МОРОЗОВУ. Сейчас в ряде регионов показывают социальную рекламу достаточно шокирующего содержания. Мы поинтересовались, а появится ли такая реклама в Калужской области?
Николай Морозов ответил на него довольно осторожно:
- К социальной рекламе мы относимся положительно, безусловно, поддерживаем, чтобы пропагандировать безопасность. Но она должна быть в рамках закона о рекламе.
Напомним, в ряде регионов России проводится эксперимент. По телевидению крутят ролики достаточно жесткого содержания. К примеру, финальный слоган одного из таких роликов: «Пристегнись, или пристегнут Вас», звучит на фоне видеоряда, на котором врачи «Скорой помощи» пристегивают к носилкам мешок с трупом погибшего в аварии.
В Европе такая реклама показала свою эффективность. В некоторых странах Евросоюза количество погибших в авариях после подобных акций снижалось на 40 процентов.

Автор: Екатерина СОКОЛОВА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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