Появится ли на калужском ТВ шокирующая реклама?

На вопросы о новом подходе к пропаганде безопасности дорожного движения начальство ГИБДД Калужской области отвечает уклончиво.
18:03 30.09.2008
0 2177

На вопросы о новом подходе к пропаганде безопасности дорожного движения начальство ГИБДД Калужской области отвечает уклончиво.

Сегодня, 30 сентября, в областной ГИБДД состоялась пресс-конференция. На этом мероприятии корреспондент «Калужского перекрестка» задал вопрос о социальной рекламе начальнику УГИБДД УВД Николаю МОРОЗОВУ. Сейчас в ряде регионов показывают социальную рекламу достаточно шокирующего содержания. Мы поинтересовались, а появится ли такая реклама в Калужской области?
Николай Морозов ответил на него довольно осторожно:
- К социальной рекламе мы относимся положительно, безусловно, поддерживаем, чтобы пропагандировать безопасность. Но она должна быть в рамках закона о рекламе.
Напомним, в ряде регионов России проводится эксперимент. По телевидению крутят ролики достаточно жесткого содержания. К примеру, финальный слоган одного из таких роликов: «Пристегнись, или пристегнут Вас», звучит на фоне видеоряда, на котором врачи «Скорой помощи» пристегивают к носилкам мешок с трупом погибшего в аварии.
В Европе такая реклама показала свою эффективность. В некоторых странах Евросоюза количество погибших в авариях после подобных акций снижалось на 40 процентов.

Автор: Екатерина СОКОЛОВА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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