Появится ли на калужском ТВ шокирующая реклама?

На вопросы о новом подходе к пропаганде безопасности дорожного движения начальство ГИБДД Калужской области отвечает уклончиво.
18:03 30.09.2008
0 2170
Читайте KP40.RU:

На вопросы о новом подходе к пропаганде безопасности дорожного движения начальство ГИБДД Калужской области отвечает уклончиво.

Сегодня, 30 сентября, в областной ГИБДД состоялась пресс-конференция. На этом мероприятии корреспондент «Калужского перекрестка» задал вопрос о социальной рекламе начальнику УГИБДД УВД Николаю МОРОЗОВУ. Сейчас в ряде регионов показывают социальную рекламу достаточно шокирующего содержания. Мы поинтересовались, а появится ли такая реклама в Калужской области?
Николай Морозов ответил на него довольно осторожно:
- К социальной рекламе мы относимся положительно, безусловно, поддерживаем, чтобы пропагандировать безопасность. Но она должна быть в рамках закона о рекламе.
Напомним, в ряде регионов России проводится эксперимент. По телевидению крутят ролики достаточно жесткого содержания. К примеру, финальный слоган одного из таких роликов: «Пристегнись, или пристегнут Вас», звучит на фоне видеоряда, на котором врачи «Скорой помощи» пристегивают к носилкам мешок с трупом погибшего в аварии.
В Европе такая реклама показала свою эффективность. В некоторых странах Евросоюза количество погибших в авариях после подобных акций снижалось на 40 процентов.

Автор: Екатерина СОКОЛОВА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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