Появится ли на калужском ТВ шокирующая реклама?

На вопросы о новом подходе к пропаганде безопасности дорожного движения начальство ГИБДД Калужской области отвечает уклончиво.
30.09.2008, 18:03
0 2433

На вопросы о новом подходе к пропаганде безопасности дорожного движения начальство ГИБДД Калужской области отвечает уклончиво.

Сегодня, 30 сентября, в областной ГИБДД состоялась пресс-конференция. На этом мероприятии корреспондент «Калужского перекрестка» задал вопрос о социальной рекламе начальнику УГИБДД УВД Николаю МОРОЗОВУ. Сейчас в ряде регионов показывают социальную рекламу достаточно шокирующего содержания. Мы поинтересовались, а появится ли такая реклама в Калужской области?
Николай Морозов ответил на него довольно осторожно:
- К социальной рекламе мы относимся положительно, безусловно, поддерживаем, чтобы пропагандировать безопасность. Но она должна быть в рамках закона о рекламе.
Напомним, в ряде регионов России проводится эксперимент. По телевидению крутят ролики достаточно жесткого содержания. К примеру, финальный слоган одного из таких роликов: «Пристегнись, или пристегнут Вас», звучит на фоне видеоряда, на котором врачи «Скорой помощи» пристегивают к носилкам мешок с трупом погибшего в аварии.
В Европе такая реклама показала свою эффективность. В некоторых странах Евросоюза количество погибших в авариях после подобных акций снижалось на 40 процентов.

Автор: Екатерина СОКОЛОВА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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