Калужский Volkswagen собирается «удвоить ВВП»

Руководство немецкого автогиганта заявило о намерении увеличить мощность калужского завода вдвое.
28.08.2008, 14:13
0 2689

Руководство немецкого автогиганта заявило о намерении увеличить мощность калужского завода вдвое.

Таким образом, немецкие автопромышленники собираются выйти на уровень 150 тыс. автомобилей в год. Программа максимум, поставленная перед калужским Volkswagen - занять ведущее положение на российском авторынке с долей не менее 10%. Для этого уже в 2009-2010 годах концерну нужно довести ежегодный объем продаж в России до 200 тыс. автомобилей.

Автор: Андрей СЕМЕНОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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