В Калуге построят «суперрегиональный торгово-развлекательный центр»


А напротив него, возможно, появится новый современный автовокзал.
09:27 18.08.2008
0 2569

Похоже, очень скоро калужанкам не нужно будет ездить за модными обновками в столицу. В марте 2009 года в областном центре откроется «суперррегиональный торгово-развлекательный центр». Именно так громко обозначили проект «Центрум Парк Калуга» его авторы. В пятницу, 15 августа, они провели пресс-конференцию, на которой озвучили дату открытия своего детища. Торгово-развлекательный комплекс строит шведская компания «Центрум груп». Развитием подобных центров она успешно занимается на протяжении уже 40 лет. По всему миру насчитывается около 70 объектов шведской компании. 
«Центрум Парк Калуга» находится на въезде в город со стороны Москвы, недалеко от микрорайона Кубяка. Общая площадь торгово-развлекательного комплекса составит 42 тысячи квадратных метров. Из них в аренду будут сданы 36 тысяч квадратов. На них разместятся продовольственный гипермаркет, магазины бытовой электроники, спортивных товаров, косметики и парфюмерии. Разумеется, будут и магазины модной одежды, которая пользуется у многих калужанок большим спросом и за которой они обычно ездят в столицу. Кроме этого, в «Центрум Парк Калуга» разместятся многозальный кинотеатр, ресторанный дворик, игровая зона для детей.  
Вообще, реализация этого проекта началась еще в конце 2006 года. Однако наступивший вскоре банковский кризис спутал планы инвесторов. И на полтора года стройку пришлось приостановить. Однако в данный момент, как было заявлено на пресс-конференции, все финансовые проблемы уже позади. Правда, за прошедшее время стоимость проекта выросла с 48 миллионов долларов до 80 миллионов. Но инвесторы рассчитывают окупить свои затраты за 6-7 лет. Уверенности иностранцам прибавляет тот факт, что в Калуге у них конкурентов пока нет. А во-вторых, авторы проекта считают калужан людьми небедными – покупательская способность жителей нашего региона оценена в 2 миллиарда долларов. И эта цифра, полагают иностранцы, год от года будет только расти. Доля рынка, которую планирует занять «Центрум Парк Калуга», должна составить не менее 8 %. А общий объем продаж будет равен 160 миллионам долларов.  
Ждать открытия торгово-развлекательного комплекса осталось недолго – оно состоится в марте 2009 года. Городские власти уверены, что это будет очень хороший подарок калужанам. Кстати, градоначальник Николай Любимов на пресс-конференции дал журналистам честное слово, что будет частым посетителем «Центрум парка». А еще он рассказал, что в будущем, возможно, напротив шведского торгового комплекса появится новый автовокзал с современными автобусами и гостиницей.
- Это будет совершенно другой уровень! – пообещал Любимов. 
Но это уже совсем другая история, подробности которой журналистам обещали рассказать, как только у проекта появится инвестор.

Автор: Оксана КОЛОСОВА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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