С начала года жилье в Калуге подорожало на 43%

В среднем по стране этот показатель составил 16%.  Схожая с нашим регионом ситуация в Калининграде, в Тверской и Волгоградской областях.
10.08.2008, 13:32
0 2564
В среднем по стране этот показатель составил 16%.  Схожая с нашим регионом ситуация в Калининграде, в Тверской и Волгоградской областях.

За 2008-ой год  жилье на вторичной рынке Калуги подорожало на 43 процента. Такие данные опубликовало агентство «Финмаркет». Стоимость 1 кв. м жилья по стране на конец 2007 года составила 47 тыс. 206 руб., а на конец II квартала 2008 года – 54 тыс. 816 руб. Однако опросы показывают, что в среднем россияне готовы выложить за квадратный метр эконом-класса не более чем 32 тыс. рублей.

Ситуация со строительством доступного жилья оптимизма не внушает. За шесть месяцев в Российской Федерации в эксплуатацию сдано 240,5 тыс. новых квартир. Рост ввода нового жилья по сравнению с первым полугодием предыдущего года снизился более чем в 10 раз и составили 2,9 проц. Высокую стоимость квадратных метров объясняют дорогими строительными материалами, тарифами на подключение к коммуникациям и бюрократическими барьерами.

Автор: Андрей СЕМНОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6IlBTa05NMFlZMStGUWJWV0NORUViYVE9PSIsInZhbHVlIjoiUXhoSnVaNi93RVlPUGwzYTlCVHNCM29SeVh2Vzh5dnpaMHp3dm1sd0xtNUtRSWdwSy9QZVpKT25mcFBSOG53LzZ2d0V2YUkyaDRkcjhHRjNDbGFtb28wN2RPeXFhOE9ZVTdQVlRGNXNIaDRjdUxkSXNTbGhUbWI0ZjZIdmNOMGhHT29UcEplMjliNGE3anc0TFVwbVIrTFZ5RitobmVhRmRSTXdHeEdpVWtWQnJNZXZrRUJQdC9aQVN1U3VVSFJ0amZTR1NCaWliQ3d6R1BMV1Noai9iaGFSeEVOWWlnN3JzYStWTWNiZ1B6Y2RydUVmL0szK1ArSXpMaFpDUFowQy96VTFrZDViUHNSYmkwNDcrdHlXaFVERk5iN2VQWW9xbGxjRG5yOWJKU3k3cGxHNVFVcisxRSsreGhQUEVnbU0zSW1yK2V1SWxUQTUyUU9TbWZ2WE1QVlRjQytGYUJSZlpxd003aFl4YTRvOWJRcDFKS0Y3L1l5ZFErNTZLT3B6UGxsdUtlZm9PeElJZEQrYUVaTkdaS2ZjdFhkckFJd2xMUFFUTmZWOEExYTl3Ymw1emtRMFlPa1ZSb0JPVENZVElGb2RnVGJMck4xTVJrZ0R5N0JqSE82eGVldEJBNThXWmVnWXBmaVBYV2s2dlRDTG84SGVKQzZ6YjBrTHc4MWpzQ1g5NHdwakhIc1lMVk1JbXVpODZVRlkvWkVpb3FSOCtDMHdjdUNFWkFzaTRzK253c0czclpjOXJpeUJ2TVpIeThROThKR3gwRmozLzlrWmRic3RyK2Z6OHBYVlc2UUZPVGViZU11QVhxOEN1c3hvZnV2QnRwNTUwaWlQRVlGeCIsIm1hYyI6IjJiZTdmYmU3ZDNiNGNkMzcyMDc2ZGQzYTM4ZDEyMWY2OGFmY2M5MTQ4ZDgxNDkwN2JhMjNmNzQxNTUwZDNiNTgiLCJ0YWciOiIifQ==