С начала года жилье в Калуге подорожало на 43%

В среднем по стране этот показатель составил 16%.  Схожая с нашим регионом ситуация в Калининграде, в Тверской и Волгоградской областях.
10.08.2008, 13:32
0 2555
В среднем по стране этот показатель составил 16%.  Схожая с нашим регионом ситуация в Калининграде, в Тверской и Волгоградской областях.

За 2008-ой год  жилье на вторичной рынке Калуги подорожало на 43 процента. Такие данные опубликовало агентство «Финмаркет». Стоимость 1 кв. м жилья по стране на конец 2007 года составила 47 тыс. 206 руб., а на конец II квартала 2008 года – 54 тыс. 816 руб. Однако опросы показывают, что в среднем россияне готовы выложить за квадратный метр эконом-класса не более чем 32 тыс. рублей.

Ситуация со строительством доступного жилья оптимизма не внушает. За шесть месяцев в Российской Федерации в эксплуатацию сдано 240,5 тыс. новых квартир. Рост ввода нового жилья по сравнению с первым полугодием предыдущего года снизился более чем в 10 раз и составили 2,9 проц. Высокую стоимость квадратных метров объясняют дорогими строительными материалами, тарифами на подключение к коммуникациям и бюрократическими барьерами.

Автор: Андрей СЕМНОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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