Какие сувениры «Мира гитары» пользуются спросом у калужан

Гитарный фестиваль, как всякое крупное мероприятие, обзавелся сувенирной продукцией с собственной символикой.

06.06.2008, 09:20
0 2898

Гитарный фестиваль, как всякое крупное мероприятие, обзавелся сувенирной продукцией с собственной символикой.

Специально к фестивалю изготовили буклеты, флажки, вымпелы и даже шарфики с голубым силуэтом гитары. Причем, она пользуется спросом.
- На фестиваль все приезжают в хорошем настроении. – Рассказывают девушки-продавщицы. – Они себя как на празднике чувствуют, вот и покупают все это. Да и своим близким привезти хочется что-то. Особенно хорошо раскупаются флажки. Они самые дешевые – 30 рублей стоят. А сейчас как-то активно стали покупать вымпелы с гербом Калужской области.
Энверу Измайлову, крымскому гитаристу, видимо, бело-голубые шарфики особенно понравились. То ли цена шарфика (100 рублей за штуку) его не устроила, то ли как истинный крымский татарин, он счел нужным поторговаться.
- Возьму пять – какую скидку сделаете? – Заявил он. – Тут хоть и не восточный базар, но не поторговаться с вами не могу.
Правда скидку он так и не получил. С несколькими шарфиками и со словами «Эх, не умеете, вы торговаться» ушел. Вопрос, кто на самом деле не умеет торговаться, остался открытым.
Автор: Татьяна РАССВЕТОВА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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