В первом полугодии квартиры в Калуге подорожали на 7,4%

Калужская область уверенно занимает третье место в ЦФО по уровню цен на жилье.
17.07.2012, 15:41
0 1707
Средняя цена предложения квадратного метра на вторичном рынке жилья Калуги на начало июля составила 59,6 тысяч рублей. Наибольший рост цен продемонстрировали квартиры улучшенной планировки - 1,3%. Вслед за ними потянулись цены и на вторичном рынке.
По итогам первого полугодия средняя цена квадратного метра в Калуге выросла на 7,4%. Особо подорожали квартиры «брежневской» постройки, «хрущевки» и «сталинки», сообщает аналитический отдел агентства «Мир квартир. Недвижимость».
Согласно краткосрочному прогнозу аналитиков, при общей стабилизации экономических показателей ситуация на рынке жилья Калуги останется спокойной, может сохраниться положительная динамика роста цен в пределах 1–1,5% в месяц. Пользоваться спросом будет в основном жилье эконом-класса.
Рост цен в калужском регионе подтвердил и Росстат. По их данным, по итогам первого квартала средняя цена квадратного метра вторичного жилья в Калужской области составила 51,65 тысяч рублей. Калужская область уверенно занимает третье место в ЦФО по уровню цен на жилье.


Автор: Сергей ПРОХОРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6ImlMTmhZQWV6dXIxc2dEdGpHbHUzQmc9PSIsInZhbHVlIjoiclh0cGNIRTJDL0tBakxOdGgxTFZCQjJUS3FrN2swVGFKQ1Q3RGRXRkF2U1R1ak5CYThPempNbVVzYTNPcFg3V1VsbUViK0ZmV2hzSGYxRzlmRGVEcThCdnJwdFM3RVlDRHVObzErNzd6WWo3TDV5NHhhSFpQVHpsVFZraDQ3WjFyaFphRXBwaWhHNVpJNkY4bGpJK21ZR3BHcDlzcjRUWVhjOHJWU1RYd29NWmtpVzhYeDdJdFd5WVhIbU9qWFRIVXlQcHRtRGdFNlpwM1g4WTBFN3F0NjJGN0paaVJsUnFNVHJWUWZ1bmM5L0lHbFJObmR4dENDL2xaaXRFS3BMbjZhRmEya0dOa3hrNXp3b0NpRDNEWjhwd3k5bTlGSUM2K3V0WHhzYWY3YTRqSkg4YXZmNS9XdjhwQnF0M0lTVTEra3lla1UvSzZpakw4L2x4anFmKzRsb1Q5UnJvWkMvVmxWNVpEcWg1TzM4R0RuNk9PNlhLcmVIUnl4N1FmMmIxQS90TkRnQXJZTlBhY0ZXMVdrR2lzSGtBZ2ZLTGN6TlJyNE9DUkN3NlZSeXUwRzFoVTRjeWo5RlBZazNuTzQzWjMxdit4MWpkcGJrTERYY2I4RVRva0NlZW9VRGNYNVlqNDh2K2pNenNvdmdCZktndTVqdHUwa0tCaUtBeWVpVmRvZXZlOW95Z3VrTDJLQit1ZEtzbTkrZHMzdC9RRWdLTjFzWGZoNDNDdTRLT2VlV1V4WXl6VHdNQTNLWkgxMVFPa2ovSWl6dEVuUUk2VktQRURwVWZqUEVtWnRZWnVHdGFJeWxOOG5kSGh6WDJGSkEwbGxpaTRaMEptcHRzS2ZJSiIsIm1hYyI6IjhmNmNlMzFmZDJiMzFlNTIzM2Y1M2Y0MTBmNDA5NzJhNmMwZmM0MmQ1NjljNTM2YjM1OWVjZmU0MGJhZTI0YjciLCJ0YWciOiIifQ==