Первый энергоэффективный троллейбус Калуги прошел испытания успешно
Специальное экономное оборудование установлено пока только на одном троллейбусе.
Для чистоты эксперимента количество затрачиваемой энергии измеряли на двух троллейбусах одной модели, двигающихся по одному маршруту. В итоге выяснили, транспорт со специальным энергосберегающим оборудованием экономит примерно 1 кВт электричества на каждый пройденный километр, потребляя энергии на 38% меньше обычного троллейбуса.
К сожалению, оснастить новым оборудованием весь электрический транспорт Калуги невозможно – слишком устарели троллейбусы, поэтому энергоэффективными станут только 32 машин. На их переоборудование потребуется 20 миллионов, но в результате за 10 лет планируют сэкономить в пять раз больше. Сейчас решается вопрос с источником финансирования модернизации троллейбусов.
К сожалению, оснастить новым оборудованием весь электрический транспорт Калуги невозможно – слишком устарели троллейбусы, поэтому энергоэффективными станут только 32 машин. На их переоборудование потребуется 20 миллионов, но в результате за 10 лет планируют сэкономить в пять раз больше. Сейчас решается вопрос с источником финансирования модернизации троллейбусов.