В исторической части Калуги уберут наружную рекламу

Власти решили поделить город на три неравнозначных рекламных зоны: историческую, центральную и периферийную.
14:49 15.02.2012
0 1180
Читайте KP40.RU:
Власти решили поделить город на три неравнозначных рекламных зоны: историческую, центральную и периферийную, сообщила на днях Горуправа.
Согласно проекту, разработанному управлением архитектуры и градостроительства совместно с управлением экономики, исторический центр станет заповедной для рекламы зоной – «наружка» будет представлена лишь малоформатными конструкциями.
В центральной зоне можно будет устанавливать конструкции площадью не более 18 «квадратов». При этом предпочтение будет отдаваться рекламным конструкциям, изготовленным с использованием современных технологий, пояснили в пресс-службе городской управы. И только в третьей, периферийной зоне, простор для творчества изготовителей рекламных конструкций не будет ограничен. Также городские чиновники решили, что разрешение на размещение рекламы будет выдаваться на 5 лет, а в случае, если рекламные конструкции относятся к категории временных – до одного года.


Автор: Александр Фалалеев.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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