В исторической части Калуги уберут наружную рекламу

Власти решили поделить город на три неравнозначных рекламных зоны: историческую, центральную и периферийную.
15.02.2012, 14:49
0 1305
Власти решили поделить город на три неравнозначных рекламных зоны: историческую, центральную и периферийную, сообщила на днях Горуправа.
Согласно проекту, разработанному управлением архитектуры и градостроительства совместно с управлением экономики, исторический центр станет заповедной для рекламы зоной – «наружка» будет представлена лишь малоформатными конструкциями.
В центральной зоне можно будет устанавливать конструкции площадью не более 18 «квадратов». При этом предпочтение будет отдаваться рекламным конструкциям, изготовленным с использованием современных технологий, пояснили в пресс-службе городской управы. И только в третьей, периферийной зоне, простор для творчества изготовителей рекламных конструкций не будет ограничен. Также городские чиновники решили, что разрешение на размещение рекламы будет выдаваться на 5 лет, а в случае, если рекламные конструкции относятся к категории временных – до одного года.


Автор: Александр Фалалеев.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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