В исторической части Калуги уберут наружную рекламу
Власти решили поделить город на три неравнозначных рекламных зоны: историческую, центральную и периферийную.
![](/image/uploads/images/1x/2834.jpg)
Согласно проекту, разработанному управлением архитектуры и градостроительства совместно с управлением экономики, исторический центр станет заповедной для рекламы зоной – «наружка» будет представлена лишь малоформатными конструкциями.
В центральной зоне можно будет устанавливать конструкции площадью не более 18 «квадратов». При этом предпочтение будет отдаваться рекламным конструкциям, изготовленным с использованием современных технологий, пояснили в пресс-службе городской управы. И только в третьей, периферийной зоне, простор для творчества изготовителей рекламных конструкций не будет ограничен. Также городские чиновники решили, что разрешение на размещение рекламы будет выдаваться на 5 лет, а в случае, если рекламные конструкции относятся к категории временных – до одного года.
![](http://nag.kp40.ru/uct/935.gif)