Цветные сны

Сегодня многие женщины не на шутку озадачились подбором одежды в соответствии со своим колоритом внешности.
28.02.2014, 15:58
0 8470
Сегодня многие женщины не на шутку озадачились подбором одежды в соответствии со своим колоритом внешности. Посвященные уже знают, что существует два метода цветотипирования — сезонный и дирекционный.

Профессионалы чаще предлагают дирекционный метод цветового анализа, который проводится при помощи специальных инструментов — платков-тестеров. По итогам вам будут присвоены три характеристики в зависимости от их значимости: светлый/темный, холодный/теплый, яркий/приглушенный.

Но и сезонный метод я бы не сбрасывала со счетов. Ведь женщине так приятно ассоциировать себя с одним из времен года: летом, зимой, весной или осенью. Просто каждое из них, в свою очередь, подразделяется еще на три типа по контрастности.

Лето
«Лето» может быть светлым (практически альбинос), темным (на границе с «Зимой») или контрастным (это значит, что можно экс­периментировать с темными и светлыми тонами в одежде, аксессуарах и макияже). Вопрос подбора гардероба в Сети освещен достаточно широко, что же касается макияжа — информации не так много.

Итак, при выборе макияжа, как и нарядов, за основу берем свой природный колорит внешности.

Запомните самое главное правило стилистики — подобное стремится к подобному. Только в этом случае достигается гармония образа.

Если ваша внешность не отличается высокой степенью контрастности, т.е.  вы либо «Лето», либо «Весна», — не усердствуйте с яркими красками. Нежно-дымчатый макияж в холодных для «Лета» и теплых для «Весны» тонах прекрасно подчеркнет вашу природную мягкость.
Большинству «летних» женщин достаточно минимального присутствия косметики на лице: небольшой акцент на глаза, едва заметные румяна, неплотная пудра и матовый блеск на губах (важно, чтобы оттенок всех вышеперечисленных косметических средств был холодным) — идеальная формула макияжа на каждый день.

Нет

Да


Весна
Нежные оттенки кожи весеннего цветотипа не должны перекрываться косметикой. Исключите контрастные и насыщенные варианты макияжа — ведь от прозрачной кожи «весенних» женщин исходит просто магическое излучение. Не стоит его скрывать. Достаточно лишь подчеркнуть макияжем в светло-пастельной теплой гамме природные цвета, и вы будете в прямом смысле сиять.

Нет

Да

Зима
Зимний же цветотип — яркий, а значит, дополняем свою природную красоту яркими акцентами. «Зимние» женщины с легкостью могут позволить себе модные эксперименты. Например, бледно-розовые губы и смоки айс или же минимальный акцент на глаза и яркая помада… Зимнему цветотипу для макияжа не стоит использовать большое количество косметики, так как есть вероятность перегрузить лицо: выделяем либо губы, либо глаза.

Нет

Да

Осень
«Осень», как правило, отличается бледностью кожи и нуж­дается в нескольких цветных штрихах, но эти штрихи должны быть исключительно в теплых тонах. Женщины этого цветотипа имеют выбор: либо подкраситься в тон природе, либо отважиться на модный эксперимент — они могут позволить себе и то и другое.

Нет

Да


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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