Названы самые модные марки года


Среди них оказались Vivienne Westwood, Jimmy Choo и Calvin Klein.
07.10.2010, 11:36
0 2778

Критериями анализа и отбора модных марок стали инновационность, стиль, желанность и оригинальность. Другими словами, исследователи выяснили, какие брэнды пользуются большим спросом у покупателей и добились при этом успехов в развитии бизнеса. Интересно, что учитывалось мнение не только маркетологов и профессионалов бизнеса, но и более чем 2000 рядовых покупателей.

Итак, гранд-дама британской моды Вивьен Вествуд имеет полное право гордиться своей маркой: бренд Vivienne Westwood был назван самым крутым среди конкурентов в области моды, а сама панк-бабушка - самым крутым дизайнером,
пишет style.rbc.ru.

Вивьен Вествуд

В номинации «Самый крутой модный аксессуар» победила компания Ray Ban, а самой крутой модной обувью признали Jimmy Choo. Марка Topshop победила в номинации «Стиль улиц», самым крутым бельем объявили Agent Provocateur, а Calvin Klein победил в номинации сasual.

Кроме представителей сегмента fashion маркетологи вынесли оценку и компаниям сегмента luxury, производителям высокотехнологичных новинок и автопрому.
Автор: Соня НАУМОВА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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