Калугу рекламируют в Москве

Дмитрий Ивьев
07.11, 09:44
4 3601

Калуга стала одной из восьми финалисток всероссийского конкурса «Культурная столица 2027 года». Об этом сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша, добавив, что в Москве уже запустили социальную рекламу с призывом поддержать город - её размещение на уличных экранах стало возможным благодаря местным инвесторам.

Глава региона отметил, что Калуга имеет все основания претендовать на этот статус: у города богатая история, уникальная архитектура и множество культурных достопримечательностей.

В 2027 году в регионе запланирован ряд значимых событий: 170-летие со дня рождения Константина Циолковского, 60-летие Музея космонавтики, 250-летие Калужского драматического театра и 30-й юбилейный Международный фестиваль «Мир гитары».

По словам Шапши, победа в конкурсе откроет для жителей, особенно молодёжи, новые возможности для культурного развития, поможет привлечь федеральную поддержку на обновление инфраструктуры и памятников, а также стимулирует туризм и развитие гостиничного бизнеса, что положительно скажется на доходах регионального бюджета.

Проголосовать за Калугу можно на портале «Госуслуги» до 5 декабря. Результаты народного голосования станут одним из факторов при выборе победителя.


Новости по тегу
Лента настроения
13 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 4 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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