Тарифная линейка Tele2 для бизнеса признана самой выгодной

Tele2 сообщает о том, что бизнес-тарифы оператора признаны самыми выгодными в России.
Алексей Урусов
03.07.2013, 15:57
0 4113
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о том, что по данным исследования аналитического агентства ComNews Research бизнес-тарифы оператора признаны самыми выгодными в России. А самая высокая стоимость услуг мобильной связи для бизнес-абонентов зафиксирована в тех регионах, где тарифы Tele2 в настоящее время не представлены. Tele2 второй год подряд сохраняет ценовое лидерство, предлагая самые выгодные тарифы для предпринимателей.

Для анализа корпоративных тарифных планов специалисты ComNews Research применили методологию Организации экономического сотрудничества и развития. Технология, используемая  для мониторинга тарифов на сотовую связь в странах ЕС, была адаптирована для российского рынка мобильной связи.

В соответствии с методологией тарифные планы были разделены на два уровня потребления – «Безлимит» и «Универсал». Каждому из них соответствует определенный набор услуг сотовой связи («корзина»), который отображает условное количество мобильных сервисов, потребляемое одним абонентом в течение месяца. Корзина «Безлимит» соответствует потребностям руководящего звена компаний, «Универсал» - всем остальным сотрудникам. Помимо оценки стоимости услуг для каждого абонента корпоративного тарифного плана, ComNews Research оценила также средний уровень затрат на услуги сотовой связи предприятий различного масштаба. С этой целью были сгруппированы наборы услуг («корзины») «SOHO», «SMB» и «LE», отвечающие потребностям компаний с 9, 37 и 74 сотрудниками соответственно. Собрав все тарифные предложения в 2013 году  и получив среднее значение каждой из двух «корзин», аналитики ComNews Research провели сравнительный анализ стоимости услуг сотовой связи для B2B сегмента - по регионам РФ, по игрокам рынка и в исторической динамике.

В целом по стране за период с мая 2012 по апрель 2013 года стоимость услуг мобильной связи для корпоративных клиентов продолжила снижаться, что, по мнению ComNews Research, свидетельствует о сохранении высокого уровня конкуренции в этом секторе рынка. К такому выводу аналитики агентства пришли, сравнив текущие и прошлогодние предложения операторов мобильной связи во всех субъектах Российской Федерации.

В региональном рейтинге самая низкая стоимость «безлимитной корзины» (или «корзины для руководства») зафиксирована в Томской и Тамбовской областях, а также в Приморском крае, где она не превышает 1 715 руб. В среднем по стране стоимость данной корзины составила 2050,06 руб., что на 45% меньше показателя 2012 года.

В операторском рейтинге самую выгодную «безлимитную корзину» предлагает Tele2 – 1543,10 руб., что на 24,7% ниже, чем в среднем по России. Далее следуют ОАО «МТС» и ГК «Мотив» - 1645,60 руб. и 1737,40 руб. соответственно.

Самая выгодная «универсальная корзина» зафиксирована в Мурманской области и Краснодарском крае, а также в Брянской области, где ее стоимость составила менее 749 руб. Всего на 0,83 руб. этот ценовой уровень был превышен в Курской области.

В операторском рейтинге лидером в данной категории также стала компания Tele2. Стоимость ее корзины составила 556,30 руб., что на 42% ниже среднероссийского показателя (962,68 руб.). Второе и третье места по выгодности тарифов для обычных сотрудников заняли ГК «СМАРТС» (876 руб.) и ОАО «МТС» (892,30 руб.). В среднем по стране величина тарифных планов данной категории снизилась за прошедший год на 9,5%.

По данным на апрель 2013 года, стоимость корзин «SOHO», «SMB», «LE» в среднем по стране составила 9,8 тыс. руб., 38,1 тыс. руб. и 74,8 тыс. руб. соответственно, снизившись за последний год на 20,8%, 16,7% и 15,7% соответственно. Наиболее выгодную по стоимости корзину услуг для всех трех масштабов бизнеса предлагала, как и в прошлом году, компания Tele2 Россия. На второе место по низкой стоимости корзин «SOHO» и «SMB» вышла компания ОАО «МТС», а по стоимости корзины «LE» - ОАО «Ростелеком».

Самыми дорогими регионами по стоимости всех рассмотренных корзин корпоративной связи с незначительными изменениями в порядке расположения остаются следующие субъекты федерации: Москва и Московская область, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский АО, Сахалинская, Магаданская, Еврейская и Амурская области, Камчатский край и Республика Саха (Якутия). Это обусловлено тем, что данные регионы характеризуются высоким уровнем потребительских цен и в большинстве случаев низкой конкуренцией.

Наиболее ярким примером влияния этих двух факторов традиционно является объединенный регион Москва и Московская область. В апреле 2013 года этот регион занял безоговорочное первое место по наивысшей стоимости четырех из пяти корзин. Лишь по стоимости корзины «Безлимит» Москву и Московскую область смогли обойти Магаданская область и три региона Северо-Кавказского ФО.

Более подробная информация, включая полные таблицы по регионам и операторам связи, содержится в выпуске ComNews Review на сайте компании по ссылке.
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
16 оценили
Партнёрские новости
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