«Ростелеком» предлагает новую услугу для корпоративных клиентов

Калужский филиал вводит новую услугу для юридических лиц - «Управление взаимоотношениями с клиентами».
Сергей ПЕТРОВ
10.04.2013, 15:14
0 4939
Калужский филиал вводит новую услугу для юридических лиц - «Управление взаимоотношениями с клиентами».

Услуга предназначена для бизнеса различных отраслей и размеров и призвана повысить уровень продаж пользующихся ею компаний, улучшить обслуживание их клиентов и оптимизировать маркетинговую деятельность.

Услуга оказывается на базе облачной платформы «Ростелеком» (www.o7.com) и представляет собой комплексную web-систему on-line управления процессами компании.

В рамках услуги клиент получает доступ к web-системе управления маркетингом, процессами продажи и послепродажного обслуживания контрагентов. Система позволяет оперативно взаимодействовать с клиентами, помогает учитывать все их пожелания, а также контролировать работу сотрудников своей компании.

Функциональные возможности услуги «Управление взаимоотношениями с клиентами» широки. Программное обеспечение позволяет планировать, контролировать, реализовывать и анализировать бизнес-процессы компании и на всех этапах их осуществления.

Основными преимуществами услуги являются отсутствие необходимости установки на компьютер дополнительного программного обеспеченья, простота в использовании, доступ к системе из любой точки мира при условии наличия Интернета на скорости от 96 Кбит/с, возможность работы с большинством мобильных устройств. При этом гарантирована высокая защищенность информационных ресурсов.

Техническая поддержка и обновления программного обеспеченья услуги включены в ежемесячную стоимость. Новым пользователям предоставляется бесплатный тестовый период пользования услугой - 30 дней.

Сервис национальной облачной платформы о7.Бизнес, одним из компонентов которого является услуга «Управление взаимоотношениями с клиентами», позволяет предприятиям и организациям значительно экономить на содержании собственной инфраструктуры.

Заказать услугу можно:
  • обратившись в центры продаж и обслуживания клиентов, с актуальным перечнем которых и режимом их работы можно ознакомиться на сайте: www.kaluga.center.rt.ru
  • позвонив по телефону 8-800-450-0-157 (звонок бесплатный).
    Для получения услуги клиенту необходимо заключить договор с оператором, либо акцептировать публичную оферту, размещенную на сайте www.o7.com.

Автор - КФ ОАО «Ростелеком».
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
7 оценили
Партнёрские новости
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