Абонентская база бизнес-клиентов Tele2 Калуга выросла на 92%

Европейский оператор мобильной связи подвел итоги работы с предпринимателями в 2012 году. 

27.02.2013, 16:48
0 3451
Европейский оператор мобильной связи подвел итоги работы с предпринимателями в 2012 году. 

Корпоративными клиентами Tele2 стали не только предприятия малого бизнеса, но и представители крупных калужских организаций. Среди них ОАО «Калугаглавснаб» - централизованный поставщик группы компаний «Ташир», государственное учреждение по туризму «Калужский край»,  ООО «2GIS-Калуга», ООО «Калугалифтремстрой-сервис», ООО «Торговый дом «Аркада», ООО «Русь», ООО «Хеппи ленд». В общей сложности за 2012 год абонентская база бизнес-клиентов Tele2 увеличилась на 92%. 

Уверенному росту показателей способствовали эффективные программы, запущенные Tele2 в этот период времени. Например, компания предложила частным предпринимателям региона стать официальными агентами Tele2 по подключению предприятий и организаций Калужской области к специальным тарифным планам для бизнеса. Благодаря сотрудничеству с Tele2, у предпринимателей города и области появилась возможность без каких-либо вложений открыть дополнительный высокодоходный бизнес. 

Кроме того, 2012 год стал годом масштабной работы с дистрибуцией - в фирменных салонах связи Tele2 появились специальные секции с корпоративными предложениями, в которых предприниматели могут не только подключиться к бизнес-тарифам, но и пополнить счет или получить консультацию. Сегодня в Калужской области работает 14 фирменных салонов связи Tele2, в которых можно подключиться к тарифам для предпринимателей в специальной бизнес-секции. Расширение сети монобрендовой розницы европейского оператора нацелено, в первую очередь, на улучшение качества обслуживания. Особенно это важно для клиентов, проживающих в области. 

- Корпоративная связь является одним из эффективных инструментов экономии, повышения рентабельности бизнеса, - отметил коммерческий директор Tele2 Калуга Алексей АКБАШЕВ. - Тарифные предложения Tele2 базируются на трех принципах: простота, удобство в использовании и выгода, и разработаны специально для сегмента малого и среднего бизнеса. 2012 год действительно показал высокий интерес к корпоративному предложению Tele2. Уверен, что и впредь популярность программы для бизнеса Tele2 среди калужских предпринимателей продолжит расти.

Напомним, по данным тарифного исследования агентства ComNews Research, проведенного летом 2012 года, бизнес-тарифы компании Tele2 были признаны наиболее выгодными для предпринимателей среди предложений всех телекоммуникационных компаний, оказывающих услуги в России. Кроме того, как следует из отчета, самая высокая стоимость услуг мобильной связи для бизнеса зафиксирована в 10 регионах, в которых услуги Tele2 не представлены.
Автор: Tele2 Калуга.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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