Любовь помогает калужанам в карьере
Компания HeadHunter специально ко Дню святого Валентина провела исследование.
Компания HeadHunter специально ко Дню святого Валентина провела исследование.
Для исследования было проанализировано почти 4 млн вакансий, размещенных на hh.ru с 2009 года и проведен опрос свыше 200 калужан. Как выяснилось, за последние четыре года количество вакансий с упоминанием любви в пожеланиях к кандидату выросло более чем в 7 раз! Если в 2009 году было размещено всего 1 780 подобных предложений, то в 2012 году их стало более 13 000!
В Калуге динамка еще ярче – за четыре года количество вакансий с упоминанием слова «любовь» выросло в 8,5 раз!
«Любовь к работе», «любовь к людям», «любовь к продукту», «любовь к профессии» – такие требования к кандидатам пользуются все большей популярностью. Интересно, что чаще всего вакансии «с любовью» встречаются в сфере «Спортивные клубы/Салоны красоты». Реже всего – в банковской и финансовой областях.
И сами соискатели склонны отвечать работодателю взаимностью. Любовь присутствует в карьере половины опрошенных!
Каждому пятому сотруднику калужских компаний строить карьеру помогала любовь к собственной работе. 17% случаев помогла любовь к семье или второй половинке. Любовь к труду помогла карьере 13% опрошенных, а любовь к самому себе находится на третьем месте по популярности – она выручила в карьере 10% респондентов. Любовь к деньгам оказалась полезна в карьере каждому десятому. 2% респондентов сказали, что им помогла любовь к людям в целом, а 1% участников опроса признались, что их вдохновляла любовь к начальнику.
Чаще всего любовь помогает в карьере ТОП-менеджерам (72%), представителям таких профессиональных областей, как строительство и недвижимость (69%) и продажи (59%). Реже всего это чувство помогало представителям туристического, гостиничного и ресторанного бизнеса.
Партнёрские новости
Чтобы оставлять комментарии
Авторизуйтесь
