Tele2 увеличил абонентскую базу до 22,7 млн клиентов

Российский офис европейской телекоммуникационной компании Tele2 AB объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в 2012 году.
07.02.2013, 12:35
0 2690
Российский офис европейской телекоммуникационной компании Tele2 AB объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в 2012 году.

В 2012 году компания продемонстрировала уверенный рост основных финансовых показателей: операционная выручка выросла на 15% в сравнении прошлым годом и составила 59,5 млрд рублей; показатель EBITDA в целом по России составил 21,7 млрд рублей, увеличившись на 7% в сравнении с 2011 годом; в 2012 году объем инвестиций в ИT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 6,1 млрд рублей.

В 2012 году были улучшены ключевые операционные показатели: абонентская база компании увеличилась на 10% по сравнению с 2011 годом, совокупное число абонентов в России составило 22,7 млн человек; средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 4% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 229 рублей; среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 257, в сравнении с 2011 годом этот показатель вырос на 7%.

- 2012 год для Tele2 стал периодом устойчивого роста и постоянного повышения эффективности российского бизнеса, - говорит финансовый и административный директор Tele2 Россия Людмила СМИРНОВА. - Сохраняя хорошие показатели прибыльности бизнеса, мы одновременно наращиваем абонентскую базу и завоевываем новые рынки. В 2012 году Tele2 успешно вышла в четыре новых региона России, а абонентская база компании увеличилась на 2,1 миллиона человек. В текущем году мы сфокусируемся на сохранении достигнутого уровня рентабельности в старых регионах и увеличении динамики роста новых.

- Из года в год Tele2 подтверждает статус одной из самых динамичных и эффективных компаний на телекоммуникационном рынке России. Я рада, что и 2012 год не стал исключением, - отметила коммерческий директор Tele2 Россия Инесса ГАЛАКТИОНОВА. - На протяжении всего года Tele2 удавалось сохранять минимальный уровень оттока абонентов и демонстрировать впечатляющие темпы прироста абонентской базы. Уверена, что эти достижения были только звеньями в длинной цепи будущих побед. В 2013 году мы продолжим целенаправленную работу по борьбе с оттоком абонентов и повышению уровня доходности.
Автор: Tele2 Россия.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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