«Ростелеком» запускает для корпоративных клиентов «Виртуальную АТС+» и «Виртуальный Call-центр+»

Обновленные услуги позволят заказчикам компании оснастить свои офисы современной телефонией по принципу аутсорсинга.
15.01.2013, 10:02
0 2911
«Ростелеком» выводит на рынок обновленные услуги «Виртуальная АТС» и «Виртуальный Call-центр» с широким набором базовых функций и дополнительных опций, возможностью самостоятельного управления через web-интерфейс, а также бесплатным тестовым периодом в течение месяца.

Виртуальные АТС позволяют корпоративным заказчикам компании «Ростелеком» оснастить свои офисы современной телефонией по принципу аутсорсинга – использовать готовый сервис за абонентскую плату, в то время как затраты на оборудование, его эксплуатацию, модернизацию, а также дополнительный персонал несет оператор. Для подключения услуги необходим только доступ в Интернет. При этом «Ростелеком» использует только высококлассное профессиональное оборудование, обеспечивает его бесперебойную работу в режиме 24х7х365 и осуществляет сервисное обслуживание. 

Базовый пакет услуги «Виртуальная АТС» включает в себя полный набор сервисов, необходимых для оснащения телефонной связью рабочих мест в офисах заказчика, включая единый внешний телефонный номер, сокращенную внутреннюю нумерацию, а также такие функции, как заранее записанное голосовое приветствие, мелодия во время ожидания или удержания вызова, переадресация, определение номера и многое другое. 

Пакет дополнительных и медиа опций включает в себя голосовое меню для входящих вызовов (сценарии автоматического обслуживания – IVR), мелодии вместо гудков, голосовую почту, запись разговоров и другие популярные функции современных офисных АТС.

«Ростелеком» также разработал специальный пакет услуги «Виртуальная АТС» для гостиничного бизнеса – он обладает такими функциями, как управление нумерацией через web-интерфейс, активация исходящей связи для заселившихся постояльцев и её блокировка при выселении, определение бесплатных и запрещенных номеров, формирование выписки за услуги телефонии для каждого постояльца и т.д.

Услуга «Виртуальный Call-центр» позволит заказчикам «Ростелеком» не только оснастить рабочие места своих сотрудников телефонией, но и организовать профессиональный центр обслуживания вызовов своих клиентов без затрат на закупку и обслуживание специального коммуникационного оборудования. Базовый пакет этой услуги включает в себя такие функции, как формирование очереди вызовов, распределение вызовов по операторам в зависимости от их загрузки, автоматический перевод непринятого вызова в начало очереди, отведение отрезка времени на прием оператором вызова, запись разговоров, ведение статистики и формирование отчетов, а также много другое. 

Услуги «Виртуальная АТС» и «Виртуальный Call-центр» обладают высокой степенью масштабируемости – для обеспечения телефонией новых рабочих мест, необходимо приобрести только новые учетные записи сотрудников. Обе услуги функционируют на базе IP-протокола, поэтому позволяют использовать программный телефон на ПК (softphone) вместо традиционного телефонного аппарата, а также снизить расходы на телефонную связь между разными офисами компании. Все эти особенности удешевляют стоимость всего решения, существенно повышают скорость его внедрения, а также упрощают переезд компании в новый офис – не нужно заботиться о демонтаже, перевозке и установке оборудования, а лишь подключить новый офис к сети передачи данных «Ростелеком», причем внешний телефонный номер после переезда останется прежним.

Полностью управлять конфигурацией услуг «Виртуальная АТС» и «Виртуальный Call-центр», подключать и отключать пакеты опций, добавлять новые учетные записи, а также контролировать баланс лицевого счета клиенты могут самостоятельно – через web-интерфейс на сайте услуг www.intelfon.rt.ru.

«Ростелеком» всегда выступает для своих корпоративных клиентов партнером и предоставляет им готовый сервис с гарантированным качеством, это позволяет нашим заказчикам сосредоточить свои силы и средства на основной деятельности и добиться большей роста своего бизнеса, – подчеркнул первый заместитель директора филиала - директор по развитию бизнеса и продажам Дмитрий ЧВАНОВ. – Для того чтобы оценить все достоинства услуг «Виртуальная АТС» и «Виртуальный Call-центр», мы предоставляем своим клиентам возможность бесплатно тестировать их в течение месяца в режиме расширенной функциональности, включая базовые функции, дополнительные и медиа опции».
Автор: КФ ОАО «Ростелеком».
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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