Калужские работодатели намерены инвестировать деньги в персонал

Служба исследований HeadHunter провела опрос 79 HR-менеджеров и выяснила, что ждет специалистов калужских компаний в 2013 году. 
10.01.2013, 12:38
0 2782
Так по результатам опроса исследований HeadHunter, 45% HR-менеджеров калужских компаний назвали обучение и развитие персонала самым приоритетным направлением. 38% компаний планируют расширение штата, а 36% намерены совершенствовать или внедрять новые схемы мотивации сотрудников. 

22% калужских компаний планируют развивать у себя кадровый резерв из молодых специалистов, а 21% внедрять новые системы оценки эффективности сотрудников. Каждая пятая калужская компания потратит время и деньги на развитие корпоративной культуры. 

В числе приоритетных направлений 2013 года названы оптимизация расходов на персонал (вывод сотрудников за штат, перевод на новую систему договоров) – 14% ответов, развитие/совершенствование системы компенсаций и льгот – 7%, оптимизация затрат на подбор персонала – 6%. И лишь 5% калужских компаний намерены серьезно вкладываться в HR-брендинг. 
Автор: Сергей ПРОХОРОВ.
Лента настроения
1 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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