Подарки к Новому году мотивируют сотрудников

Только 20% отечественных предприятий и организаций не планируют поздравить свой персонал.
25.12.2012, 12:35
0 2779
Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru поинтересовался у менеджеров по персоналу, будут ли их компании дарить подарки своим сотрудникам к Новому 2013 году.

Каждая третья российская компания (33%) готовит приятные сюрпризы и новогодние сувениры для своих работников, а более половины организаций (52%) планируют поздравлять еще и детей сотрудников. 

Лишь 20% отечественных предприятий и организаций не планируют поздравить персонал с Новым годом. Еще 12% респондентов затруднились с ответом.

Еще одна приятная новогодняя традиция – обмен новогодними подарками между компаниями. В качестве новогоднего подарка от своих партнеров и клиентов по работе самые желанные – это органайзер или ежедневник (15%), авторучка или другие канцтовары (12%). Календарь на следующий год хотели бы получить 11% участников опроса. Остальным респондентам было бы приятно получить сувениры (5%), алкоголь (4%), часы (3%), кружки, сладости, флешки, подарочные сертификаты, визитницы и книги (по 2%).

Бизнес-подарки и рекламные сувениры в своем общении с деловыми партнерами и клиентами используют около половины российских компаний (46%). В большинстве случаев подарки предназначаются клиентам и партнерам (72%), намного реже – сотрудникам (30%).
Автор: Сергей ПРОХОРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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