Сотрудники калужских компаний видят расцвет своей карьеры в 30-35 лет

Калужане планируют работать на позиции руководителя подразделения крупной компании или возглавить собственный бизнес.
07.11.2012, 16:32
0 2652
Служба исследований компании HeadHunter выяснила, что большинство опрошенных сотрудников калужских компаний видят расцвет своей карьеры в 30-35 лет (30%). Пятая часть респондентов склоняется к тому, что профессиональные высоты ждут их чуть раньше – в 26-30 лет; примерно столько же уверены, что успех придет в 36-40 лет. Примечательно, что большинству работников «золотая пора» видится в ближайшей перспективе.
Калужане уверены, что достижение карьерных высот в первую очередь будет связано с накоплением к определенному возрасту знаний и опыта до такого уровня, что они станут гуру в своей области.
В чем выражается взлет карьеры? Половина респондентов из Калуги планирует работать на позиции руководителя подразделения крупной компании или возглавить собственный бизнес. Для 36% респондентов «золотая пора» – это когда заработок соответствует мечтам. 21% уверен, что достигнут самых значимых карьерных достижений в тот момент, когда их работа начнет приносить пользу людям, а 13% – когда они сделают открытие или создадут нечто принципиально новое в своей области.
Автор: Сергей ПРОХОРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6ImtYc0ZIRUUxVGdnSkp3d2tDZ2dub0E9PSIsInZhbHVlIjoiYkpmdHZQUzBtQjBHempVYjVLWm9qczBpN1luTnFNbEdJZFF5bzcrZkxUVmxSR21PMisvZ1BGNElBclF6Y05LSUJpa2NBM3RNaDlHaTdSOWFyK0FJSTNXM0FDcFJBVkZqTi8zTlRFd3hHMzVHWUZCYnBwcXR4UktoSkMvU1h3QktvdVYwTXorNlhERjdOK0dYNG50VW5tWUlmcVlYemJScWFyRmpMa1dVcTM5M2lSaklLUi9qUGpVYmlZSnptLzFneUkxSWFmWEdPUzhUZ2pVSlUyeDlFRTB6LzdxY1c5SXEzbGdIMHoxMXhYT2t2SHE4YzJoOXljL0pTbjdtSzFRTXIxbVdYWEVaaHBHVUpmbEJ2aHFhbUtiaWlIZ2ZwaExINms5RmVFN0lHcE5ERlJMRk1RLzZRenpRdlBJUkFsMVJNM2F5Y1hsK0FwL3NJbDRCSGxPMm8zLzFmakNKZmt4clYvSFp5QXNKdGVXSW9DMzhzazVoU3pPNERDS3pUZUdXTlN2TXIyMXJ6T2U0MTBYUjJ6anRObStTMkxWckZzc1hTT0J2YWZRMHNiT0hueUdtVDROb0IxcXY5ZUdES0g1TyIsIm1hYyI6IjVhNDhjNzg2MDcxNjFkZmFlYzI3MTQwNTc2M2Q1YTk5ZmJhOWQzNzRlZWI4NzRiZmFhMDM4MTczNzRmNjBiYmMiLCJ0YWciOiIifQ==
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