Новый бренд «Ростелекома» узнают свыше 80% потребителей

1 ноября в центральном офисе Калужского филиала ОАО «Ростелеком» состоялась видео пресс-конференция на тему: «Ребрендинг «Ростелекома»: масштаб имеет значение».
02.11.2012, 17:01
0 2515
1 ноября в центральном офисе Калужского филиала ОАО «Ростелеком» состоялась видео пресс-конференция на тему: «Ребрендинг «Ростелекома»: масштаб имеет значение».
Открывая пресс-конференцию, посвященную подведению итогов первого года существования нового бренда, вице-президент – коммерческий директор ОАО «Ростелекома» Павел ЗАЙЦЕВ в частности отметил: «Основной задачей кампании по ребрендингу была необходимость сделать осязаемым факт объединения в 2011 году опыта и ресурсов крупнейшего российского магистрального телекоммуникационного оператора и межрегиональных компаний связи. И с этой задачей мы справились».
За год с начала ребрендинга компания полностью пересмотрела свои подходы во взаимодействии с потребителями, разработала новую концепцию формирования ритейла, а также новые подходы к реализации услуг связи. Для осуществления всех этих инициатив были открыты четыре флагманских салона в регионах страны (Екатеринбург, Нижний Новгород, Краснодар и Сочи), успешно выведены на рынок новые «пакетные» предложения, проведен ребрендинг экстерьеров офисов продаж и административных офисов в более 1 200 точках на территории всей страны.
Сегодня «Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка Интернет-услуг с сетью широкополосного доступа, которая расположена на территории всей страны. Компания предлагает своим клиентам комплексные универсальные инфокоммуникационные решения, учитывающие специфику запросов конкретных людей. Предоставляя полный спектр электронных сервисов, - услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения, доступа к электронному порталу госуслуг и многих других, - компания создает единое информационное пространство, в котором каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в области получения и обмена информацией.
- Согласно проведенному ВЦИОМ опросу, если показать респондентам наш фирменный знак - «ухо», треть из них без подсказок однозначно говорит, что это – «Ростелеком». А на вопрос, знают ли они о новом бренде, утвердительно отвечает более 80% респондентов, - заявил исполнительный директор - директор департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома» Родион ЛЁВОЧКА.
Исследование показало, что «Ростелеком» является лидером в сознании потребителей как универсальный оператор связи, что и было одной из задач ребрендинга. Также компания на первом месте по уровню знания о бренде среди бизнес-потребителей.
По словам первого заместителя директора филиала – директора по развитию бизнеса и продажам Калужского филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрия ЧВАНОВА, национальный оператор связи стал более узнаваемым не только в калужском регионе, но и в целом по всей стране и зарубежом. Новые телекоммуникационные продукты в рамках ребрендинга в первую очередь оценили клиенты, а рост абонентской базы продолжается. Уже в 2013 году новый облик приобретут центры продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» в Калуге, Обнинске и Кондрово. «Калужская область борется за то, чтобы попасть первой в ЦФО в пилотную зону по предоставлению услуг мобильной связи, которую «Ростелеком» в скором времени предложит всем россиянам, - подчеркнул Дмитрий Чванов.




Автор: Сергей ПРОХОРОВ.
Лента настроения
1 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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