Российский француз

Продажи компании Peugeot за текущий год выросли на 63%.
31.08.2010, 11:14
0 2119

Продажи компании Peugeot за текущий год выросли на 63%.
Марка продолжает укреплять свои позиции на российском рынке, причем свыше половины продаж приходится на модель Peugeot 308, которая  участвует в государственной программе по утилизации старых автомобилей. Ее производство началось в апреле на заводе ООО «ПСМА Рус» в Калуге.
- Россия является одним из приоритетных направлений работы для Peugeot, зоной ее стратегического развития. Объемы продаж компании выросли на 63%. Это лучший показатель того, что российский рынок окончательно восстановился после кризисного 2009 года,  - сказал генеральный директор Automobiles Peugeot Винсент Рамбо.
Большие надежды компания возлагает на специальную «русскую версию» 308,  которая создана с учетом климатических и дорожных особенностей России. По словам Винсента Рамбо, в скором времени в Калуге начнут выпускать еще одну модель – Peugeot 4007.



Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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