Бренд работодателя

В Калуге состоялась конференция «Социальная политика организаций и HR-брендинг: возможности и перспективы».
21.07.2010, 10:26
0 2616

В Калуге состоялась конференция «Социальная политика организаций и HR-брендинг: возможности и перспективы».
Ее организаторами выступили министерство труда Калужской области при поддержке кадрового агентства «Карьера». В качестве докладчиков и гостей участие в конференции приняли более 100 представителей российских и иностранных предприятий области, заинтересованных в повышении своей конкурентоспособности на рынке труда.
О механизмах реализации успешного построения бренда компании рассказала заместитель кадрового агентства «Карьера» Наталья Зуева. По ее словам, HR-брендинг – это способ привлечь квалифицированных сотрудников, но не деньгами, а созданием более привлекательного имиджа компании. «Люди идут работать в компании, во-первых, поддавшись обаянию бренда и, во-вторых, понимая, что это хорошая строчка в резюме, - отметила Наталья Зуева.  - Многие компании не умеют и  не хотят себя презентовать на рынке труда, искренне полагая, что о них знают все».
Самое яркое свидетельство тому - регулярные опросы на тему: какие компании работают в нашем регионе?  Респонденты или затрудняются ответить, или называют  лишь калужский завод «Фольксваген» (более 80% ответов).



Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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