Мотивация на работу

Кадровый холдинг АНКОР провел исследование кандидатского рынка после кризиса.
19.04.2010, 11:19
0 2204

В марте 2010 года кадровый холдинг АНКОР провел новое исследование среди кандидатов Центрального и Приволжского Федеральных округов с целью определить мотивацию соискателей на смену работы, а также их ожидания от нового работодателя.
В исследовании приняли участие порядка 800 респондентов из городов: Ярославль, Тверь, Череповец, Калуга, Воронеж, Владимир, Рязань, Тула, Пермь.
Респонденты в качестве причин поиска новой работы отмечали распространенные кризисные тенденции — сокращения, ликвидация бизнеса, закрытие отдельных подразделений компаний и задержки в выплате заработной платы.
В качестве основных причин поиска работы респонденты называли, в первую очередь, низкую оплату труда (отметили 45% опрошенных) и отсутствие перспектив профессионального развития (43%).
Специалисты АНКОРа подводя итоги исследования, сделали несколько выводов о состоянии кандидатского рынка на выходе из кризиса:
— профессиональные сотрудники остались востребованы рынком и получают по 2-3 предложения о работе;
— критичного падения зарплатных ожиданий не произошло. Лишь 5 % соискателей, в основном находящихся без работы и в активном поиске, готовы на понижение своего дохода;
— при привлечении кандидатов в компанию наряду с такими факторами, как оплата труда и интересными функциями, акцент можно делать на стабильности компании на рынке и оформлении сотрудников в полном соответствии с действующим законодательством;
— работающие кандидаты готовы рассматривать другие варианты работы и в 20 % случаях переходят на новое место после поступления предложения от другой компании. Важными критериями мотивации являются постоянное повышение оплаты труда, предоставление возможности роста в головном офисе для специалистов и перспективы партнерства для менеджеров среднего звена.


Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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