Региональный рынок зарплат

Сколько готов потратить работодатель, чтобы сохранить лояльные кадры.
13.04.2010, 16:22
0 2427

В Калужской ТПП на заседании комитета по кадрам и образованию состоялось подведение результатов регионального исследования по уровню заработных плат в 2009 году и дополнительных мер стимулирования на предприятиях Калужской области. С основным докладом выступила заместитель директора кадрового агентства «Карьера» Наталья Зуева.
Согласно исследованию, повышение заработной платы на 2010 год запланировали 81% калужских компаний. Среди основных тенденций кадрового рынка нынешнего года:  быстрое восстановление кандидатского рынка, средний рост заработных плат не более 8-10%, совершенствование систем обучения и оценки персонала, высокий уровень требований к соискателям, уменьшение реальных доходов у наименее квалифицированного персонала.
Подробно ознакомиться с результатами исследования регионального уровня заработных плат в 2009 году и дополнительных мер стимулирования на предприятиях Калужской области можно в КА «Карьера»



Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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