Новые модели для российского рынка

С 28 апреля на калужском заводе Volkswagen начнется полномасштабное производство модели Skoda Fabia.
17.03.2010, 10:51
0 2618

В 2009 году самым продаваемым автомобилем Skoda на российском рынке стала Fabia. В прошлом году продажи этой модели в России выросли на 14,6% до 11 304 штук, а доля в объеме реализации марки составила 34,2%. Российский завод Volkswagen освоит в 2010 году полномасштабное производство модели Skoda Octavia и седана VW, разработанного специального для российского рынка. Об этом агентству «АВТОСТАТ»  на 13-й Международной конференции «Российский автомобильный форум» сообщил заместитель гендиректора российского представительства Volkswagen Мартин Ян.


Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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