VW увеличивает продажи

Доля марки Volkswagen на российском рынке в январе-феврале 2010 года составила 3,4%.
16.03.2010, 12:20
0 2298

Доля марки Volkswagen на российском рынке в январе-феврале 2010 года составила 3,4% против 2,9% за аналогичный период прошлого года.
В целом за два первых месяца текущего года через официальных дилеров в России было реализовано 5,1 тысяч легковых автомобилей Volkswagen. Впервые на первое место по итогам продаж вышел компактный кроссовер Tiguan  - 1287 штук. Это обеспечило запуск производства полного цикла модели на заводе Volkswagen в Калуге. Второе место занимает внедорожник класса «люкс» - Touareg - 890 штук. Замыкает тройку лидеров Volkswagen Passat - 889 штук, сообщает «Авто Бизнес Инфо».


Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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