Коммерческий «Фольксваген» завоевывает популярность

В 2009 году через официальных дилеров было реализовано 5 650 коммерческих автомобилей марки Volkswagen.
25.01.2010, 13:36
0 2345

По итогам 12 месяцев 2009 года доля марки Volkswagen на российском рынке в сегменте коммерческих автомобилей выросла и составила 5,2%. Абсолютными лидерами продаж в сегменте LCV в России остаются малотоннажные автомобили «ГАЗ», удерживая свыше 50% доли рынка.
В условиях общего падения рынка легких коммерческих автомобилей на 47,3% марке Volkswagen удалось увеличить такой экономический показатель как доля рынка. Удалось это сделать за счет того, что собственные потери «Volkswagen Коммерческие Автомобили» оказались чуть меньше (-46,7%).
На первое место по итогам 2009 года традиционно вышел Volkswagen группы T5 – всего в России было продано 3283 автомобиля. Volkswagen Transporter был отмечен престижной общероссийской наградой «Автомобиль года 2009». Второе место занимает Volkswagen Caddy с результатом продаж 1482 автомобиля. Третье место по продажам занял вместительный фургон Volkswagen Crafter – его продажи в 2009 году составили 885 автомобилей, сообщают в «Volkswagen Коммерческие Автомобили».


Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6Inp3cjd1ZnFyR0FnMC9leUNIYVFRRmc9PSIsInZhbHVlIjoiN1E4eWc2ZEFoaXBsNFhpY2xzYjg2L0R4ZlpvOUhsVWphWWdvMExWeDVSbmM1cmU5WVk2L2hHbnFQVkYycnQyN0ltLzRxWDU1SnV6Mi9yamhLMmNXZ0J6eE1QV0Z1SHpMWng4Zm1HZk9CdjdEMm9adHhPbWtUV1VBOW9SOWsrV1N2OE9ZVWJUMVhzVkdHemQxUmdFWjR4UXltcUZMMS9jU0FKOXFkQk5qcEgxVkJwazY2N20rdmRKZTN0OUxHUHg5TUJWNjRENXJnYithTkFlcXludFQ2Vk9ZRGdKc1hpS2lDNWd4VnMvSUFQYURUN3Rmd2k1SmRyVGdvVlNmZlptTWt0Tkt5U01NcEgvMkU1WGJ2L0NtLzNmdzNwRDBwSENvaVRxZTlDQ2U2QU9GbjVLZ0dReDdWclk1V0g5RUR4VVNYZHpyVlg0VDRrclFaQ3I3bTBBVU96OHcvRTE4bDFvalgxNlBTblVlSnd0N01YaHZmdHE5b1hYQUpOQzJuenlRRWJSbWpyMmw4WjFJbElYZzlFOVhXaXkvYlpkMnpzMWJ5bi9Fc2hMOEphYit2eTE0OVlKc1g0RkZEQ0wxUHJvWVJDS0N4NlBweDJHUm9aOUVVNXQ1QTF2NDFYMXJ0ZmlQNWdFSUJUS0ZSTzlmM3d4Y1B6a1EyTllmdFRJOFltUjNrWkZJblF1TzQxTmlodDJzazBqUDN6amU2MnNydlZnMW84ZCt5VGt0WnNWNWp4U0tYYjNxc1NrR3hvZnZNdHNBWTJrWG91bEJJR2MzWStDdy9CVHdrV0Jqd0xleTBWS24vRzhEMUN2em84N0ljSlhBTlZpdk5UM0c1YnMzV0JQRyIsIm1hYyI6IjNjNDQ2NjNjZWJkYjI0OWY4ODM1MjZhZTEwYWEzODRjNjVhZGY4MWQ3NmRkYjVkMmQ0N2QxMWQ2ZDM4NmRlNDIiLCJ0YWciOiIifQ==