Потребительские кредиты: на что россияне тратят заемные средства?

25.04.2023, 10:55
0 675

В целом по стране за последний год кредиты наличными брали 22% наших сограждан. Таковы данные совместного опроса совершеннолетних жителей городов с населением более 100 тысяч человек, проведенного аналитиками ВТБ и банка «Открытие». Главным критерием принятия решения о потребительском кредите наличными для россиян остается его ставка.

Чаще других в 2022 году кредитовались  жители Урала (26%), Поволжья (25%), а также Москвы и Московской области (24%). Меньше других – Дальнего Востока (10%).

Что касается целей, то в 2021 году в топ-5 вошли рефинансирование, покупка авто и бытовой техники, а также строительство и ремонт дома. В прошлом году под влиянием макроэкономической ситуации приоритеты заемщиков начали меняться. Согласно данным опроса, на первое место в списке целей кредита наличными вышли приобретение техники для дома и электроники, далее в списке - ремонт, средства на текущие расходы и рефинансирование предыдущих кредитов.

В нынешнем году воспользоваться потребительским кредитом в ближайшие месяцы собирается 21% респондентов. Главные цели, на которые россияне хотели бы взять кредит наличными – покупка автомобиля (34%), ремонт (30%), покупка бытовой техники или гаджета (15%), отдых, а также лечение и медицинские услуги (по 13%). Еще 12% планируют рефинансировать имеющиеся кредиты.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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