Потребительские кредиты: на что россияне тратят заемные средства?

25.04.2023, 10:55
0 702

В целом по стране за последний год кредиты наличными брали 22% наших сограждан. Таковы данные совместного опроса совершеннолетних жителей городов с населением более 100 тысяч человек, проведенного аналитиками ВТБ и банка «Открытие». Главным критерием принятия решения о потребительском кредите наличными для россиян остается его ставка.

Чаще других в 2022 году кредитовались  жители Урала (26%), Поволжья (25%), а также Москвы и Московской области (24%). Меньше других – Дальнего Востока (10%).

Что касается целей, то в 2021 году в топ-5 вошли рефинансирование, покупка авто и бытовой техники, а также строительство и ремонт дома. В прошлом году под влиянием макроэкономической ситуации приоритеты заемщиков начали меняться. Согласно данным опроса, на первое место в списке целей кредита наличными вышли приобретение техники для дома и электроники, далее в списке - ремонт, средства на текущие расходы и рефинансирование предыдущих кредитов.

В нынешнем году воспользоваться потребительским кредитом в ближайшие месяцы собирается 21% респондентов. Главные цели, на которые россияне хотели бы взять кредит наличными – покупка автомобиля (34%), ремонт (30%), покупка бытовой техники или гаджета (15%), отдых, а также лечение и медицинские услуги (по 13%). Еще 12% планируют рефинансировать имеющиеся кредиты.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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