Планы на майские: большинство россиян готово потратить не более 20 тысяч рублей

18.04.2023, 10:47
0 742

В путешествие по родной стране собираются 12% россиян, а за границу - лишь 2%. Таковы данные опроса совершеннолетних жителей городов с населением более 100 тысяч человек, проведенного аналитиками банка «Открытие» (входит в Группу ВТБ) и Росгосстраха.

Более половины наших соотечественников – 60% - вовсе не намерено никуда ехать в грядущие майские каникулы. 38% респондентов намерены провести их на даче или в загородном доме, 30% будут отдыхать дома. 16% вообще не планируют отдыхать, а намерены работать (на Северном Кавказе это 4%, на Дальнем Востоке - 22%).

Что касается расходов, то 52% опрошенных готово потратить на майские каникулы не больше 20 тысяч рублей (в Санкт-Петербурге и Ленинградской области так решили 59%, в Москве и Московской области 40%). А почти 30% респондентов намерено обойтись без специальных трат на грядущие праздники.

К конкретике же перешли лишь 8%: они уже забронировали поездку и купили билеты (в Южном федеральном округе это 10%, тогда как на Урале - только 1%). 21% не делают этого, потому что окончательно не определились со своими планами. Есть и такие 7%, кто намерен бронировать поездку и покупать билеты в последний момент.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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