Исследование: каждый десятый россиянин готов отправлять кешбэк и бонусы на будущую пенсию

05.04.2023, 15:37
0 836

73% россиян пользуются программами лояльности банков и их партнеров. Таковы результаты опроса 2000 россиян, который опубликовали банк «Открытие» и НПФ «Открытие». 

Безналичные расчеты и бонусные программы стали очень популярными в России. 91% наших соотечественников регулярно оплачивает покупки банковскими картами (еще 7% делают это иногда). 46% россиян получают кешбэк на карту деньгами, 34% копят бонусные баллы на банковской карте, 30% – бонусы за покупки по программам лояльности от магазинов.

Наиболее привлекательными для россиян являются программы лояльности, подразумевающие возврат части денежных средств на банковскую карту. Такой вариант предпочитают 79% респондентов. 

Из тех, кто получает бонусы, 65% оплачивают ими новые покупки, 20% получают скидки на покупки. Есть и такие — 3% респондентов — которые не тратят вовсе.

Из сторонников возврата деньгами, 90% хотели бы получать его на банковский счет, 8% готовы направить эти средства на свой пенсионный счет по негосударственному пенсионному обеспечению (НПО), 2% – на счет мобильного телефона.

51% сторонников программ лояльности начисления бонусов намерены тратить их на оплату новых покупок, 25% – конвертировать в деньги на банковский счет, 6% – в деньги на пенсионный счет.

К слову. далеко не все россияне знают о праве получения социального налогового вычета с уплаченных ими пенсионных взносов по договорам негосударственного пенсионного обеспечения. Только 23% опрошенных оформляли налоговый вычет с пенсионных взносов, 42% не делали этого, а 35% вообще не знают о такой возможности. При этом 45% респондентов готовы направлять денежные средства, полученные в виде социального налогового вычета, на своей пенсионный счет и только 27% отрицают такой вариант.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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