Статистика: каждый пятый россиянин готов взять кредит на ремонт

24.03.2023, 09:37
0 832

Более 70% россиян планируют в ближайшие полгода-год провести ремонт в своем доме или квартире и потратить на это не более 300 тысяч рублей. Таковы результаты опроса совершеннолетних жителей городов с населением более 100 тысяч человек,  проведенного банком «Открытие» (входит в Группу ВТБ) и Росгосстрахом.

Выяснилось, что 27% респондентов изменили свои планы и вынуждены были сократить расходы на ремонт или сделать его проще (на Дальнем Востоке 33%, на Северном Кавказе 19%). Еще 14% вообще отказались от намеченного ремонта (в Южном федеральном округе - даже 20%). А 7% опрошенных под влиянием рыночной ситуации наоборот решили сделать ремонт, хотя не планировали (а в Сибири - 12%).

- Во время ремонта все больше россиян задумываются о страховании квартиры или дома, чтобы не рисковать средствами, вложенными в благоустройство жилья, — прокомментировала начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности страховой компании Юлия Серова. — Самый массовый страховой случай для квартир, независимо от региона, – залив и протечки. Все больше страховых случаев урегулируется дистанционно, когда хозяин может сам осмотреть повреждения и направить фото и необходимые документы в страховую компанию по электронной почте.

Что же касается материалов, то 48% опрошенных не ощутили их дефицита в последние месяцы. В Южном федеральном округе такой ответ дали 57%, тогда как на Дальнем Востоке - только 37%.

Говоря о ценах, только 4% россиян считают, что стоимость материалов для ремонта за последний год не изменилась. В итоге 21% готовы взять кредит на ремонт в будущем (выше всего готовность к этому в Южном федеральном округе, ниже всего - в Центральном). А вот большинство - 61% - не намерено брать кредит на ремонт.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
eyJpdiI6IlpCZlRXMnZJd3NyV2dhbmdjeXplS1E9PSIsInZhbHVlIjoiUzQ2enlvbHFYbnVRaGFBKzRyV1UwSElwQjJpWTl4VVNEYmkrYTJYV3JRNlN2QThqeVhxTGs4TVhyOGtnTW00dlRFVUdXT3FmTTFna0crNmJZUmlLUVUzSmtZelZvTmNZQnZZRDNuODljbzQrakh2WEw1NjBmTG9ic1ZFY1lHOXBicUk0QVRhOUI2L1Nvblo2VFJSVmpvQTBFOTdGa1p1MWkyL0I3dWFNeHFLOE1YbjYvOFUxUFJhekd1Z3Q0WXFsWnNNN3lVd2xFTXZZNjJ1THBCSEFnWm5nelBsOUY3TG5qU1JQSGorUk1laWJWVG8zWDZpcGxBT3h0bGNJbVEwSEZZNndOQWdmQTVQWDRNY0R3bXFwck9JVVc2Qlg1UFhaZWxLR2xYc0I0MEllbHg4Z1FNaDdQUjhXSUpIVlNYcUVBWVJkNVdTdzF6bE1pVS9NRmxwbjR6QWg2TXhhbTVia2I5MDhaZ1VyOVFTdnQ1S1RUL1pXNDkrUW9ySlpTOXVOT2s5WXJHWTh1bUZoS1c0UjIySDY2NlMybTBMVVhMWnp5ekVkbnZ2bjJPRDZKYWFRUlN4b2dUVWQ1bWEzZTlNRSIsIm1hYyI6ImYyY2NhZDkwYTRiM2Y1ODA4ZjBiODg4ZjdkMGM1MDQzZjU2MjhmN2M4NmJjZTk1YjhjN2E5ZTZmNGM4YTdkNmUiLCJ0YWciOiIifQ==
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