Авторынок: россияне считают, что ушедшие бренды вернутся, а цены вырастут

14:24 27.02.2023
0 732
Читайте KP40.RU:

Согласно результатам опроса, проведенного экспертами «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие»), из ушедших автомобильных брендов нашим соотечественникам чаще всего не хватает европейских марок (так ответили 42%). Еще 39% говорят. что им недостает японских марок, 15% -  корейских и 5% американских.

61% опрошенных уверены в том, что ушедшие бренды вернутся в Россию, и считают их уход временной мерой из-за санкций. Больше всего оптимистов оказалось в Сибирском (68%) и Южном (67%) федеральных округах. Чуть более четверти (28%) придерживаются противоположного мнения  - чаще всего на Дальнем Востоке (там не ждут возврата ушедших марок 35%).

При этом более половины (53%) респондентов считают, что схема параллельного импорта не сможет полностью заместить ушедшие бренды. Среди причин - более высокая цена ввозимых аналогов (об этом заявили 30% опрошенных), несоответствие заграничных комплектаций российским реалиям (13%), ввоз автомобилей преимущественно премиум-сегмента (6%). 

Описывая же будущее российских автодилеров, две трети (67%) респондентов однозначно отметили, что они продолжат переориентацию на китайские и отечественные марки. А все происходящие события, по мнению опрошенных, найдут отражение в ценовой политике: две трети считает, что в 2023 году машины продолжат дорожать.

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
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
119 - Правильно, нужно ее полностью закончить  (29%)
95 - Не согласен, сколько можно туда деньги вливать  (23%)
57 - Голосование по благоустройству стало предсказуемым  (14%)
39 - Я голосовал за другой объект, видимо не судьба  (9%)
104 - Не голосовал и не буду – это профанация  (25%)
Фото Пользователь Посты
ajax 246
maksemss 89
Геннадич 74
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
caesar 29
Зигмунд 23
kgv 19
Sony 18
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26618
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13833
best 7886
megathrone 5110
Комментарий дня
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