Авторынок: россияне считают, что ушедшие бренды вернутся, а цены вырастут

27.02.2023, 14:24
0 1000

Согласно результатам опроса, проведенного экспертами «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие»), из ушедших автомобильных брендов нашим соотечественникам чаще всего не хватает европейских марок (так ответили 42%). Еще 39% говорят. что им недостает японских марок, 15% -  корейских и 5% американских.

61% опрошенных уверены в том, что ушедшие бренды вернутся в Россию, и считают их уход временной мерой из-за санкций. Больше всего оптимистов оказалось в Сибирском (68%) и Южном (67%) федеральных округах. Чуть более четверти (28%) придерживаются противоположного мнения  - чаще всего на Дальнем Востоке (там не ждут возврата ушедших марок 35%).

При этом более половины (53%) респондентов считают, что схема параллельного импорта не сможет полностью заместить ушедшие бренды. Среди причин - более высокая цена ввозимых аналогов (об этом заявили 30% опрошенных), несоответствие заграничных комплектаций российским реалиям (13%), ввоз автомобилей преимущественно премиум-сегмента (6%). 

Описывая же будущее российских автодилеров, две трети (67%) респондентов однозначно отметили, что они продолжат переориентацию на китайские и отечественные марки. А все происходящие события, по мнению опрошенных, найдут отражение в ценовой политике: две трети считает, что в 2023 году машины продолжат дорожать.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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