Трафик: автомобиль - самый популярный способ добираться на работу

16.02.2023, 16:13
0 934

Лишь 28% россиян пользуются для этой цели общественным транспортом — гласят результаты опроса совершеннолетних жителей городов с население более 100 тысяч человек, проведенного банком «Открытие» (входит в Группу ВТБ) и СК «Росгосстрах».

Оказалось, что состояние городского транспорта, график его движения и маршруты удовлетворяют граждан больше, чем стоимость проезда. Размер взимаемой платы в общественном транспорте в их населенном пункте считают удовлетворительным лишь 34% респондентов.
Наиболее высока эта доля пассажиров общественного транспорта - в Москве (38%) и на Северном Кавказе (36%). Чаще других на личном авто добираются на работу жители Приволжского федерального округа (48%). Больше всех любителей ходить на работу пешком в Южном федеральном округе (24%). К слову, есть и 3% участников опроса, кто постоянно ездит на работу на такси.

Две трети россиян тратят на дорогу до работы не более получаса. 21% опрошенных тратят на дорогу от дома до работы не более 15 минут, еще 37% - от 15 минут до получаса. У четверти респондентов (25%) на это уходит до часа - дольше всех добираются до работы жители Москвы и Московской области, а также Дальнего Востока.

Что касается транспортных расходов в целом, то основные из них таковы: 30% тратят (включая бензин, если ездят на своем автомобиле) не более 1000 рублей в месяц; еще 33% - 1-3 тысячи, ежемесячно 3-5 тысяч уходит у 23% респондентов.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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